Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: замена масла в АКПП RL4FO3A  (Прочитано 4687 раз)

фудяр

  • Гость
замена масла в АКПП RL4FO3A
« : 28.04.2013 14:13:48 »
 Уважаемые кубоводы Здравствуйте! Хочу объяснить какие стоят у нас автоматические коробки передач. Ну что можно смело высказать что на машинах 1998 года стоят автоматы RL4FO3A с гидромуфтой , REOFO5A с электро муфтой. Последнею модель  рассматривать не буду, так как на моем авто стоит не она. Еще раз повторяюсь стоят не вариаторы а именно автоматы.
АКПП RL4FO3A замена масло в ней происходит в гаражных условиях все что Вам для этого нужно смотровая площадка. Рекомендуют заливать масло в обоих коробках NISSAN MATIC FLUID D, вообщем зову ее здесь matic D, стоит 2350 за 4 литра. Перед заменой необходимо слить старое масло выкрутив пробку слива масляного поддона снизу коробки , конечно машины наши с большими пробегами , поэтому рекомендую снять масляный поддон ,там  увидите много много опилок металла все вычистить , два магнита находящиеся тоже будут в опилках, после того как вымоете и протрете масляный поддон можно взяться за фильтр масла его легко увидеть если рассмотрите внутреннюю часть коробки. Желательно его выкрутить и промыть тоже бензином. Используйте для чистки фильтра и масляного поддона бумажные салфетки. Если прошлись тряпкой, то финишная чистка делается бумажной салфеткой- это важно!!!Нельзя оставлять нитей.
 Ели все прочистили то все устанавливайте на свои места, длины болтов при закручивания фильтра можно не запоминать- не запутаетесь. После того как собрали, вытащите щуп коробки и залейте 4 литра масла matic D, далее снизу машины с левой стороны {по ходу движения}под передним бампером снимите пластиковую небольшую защиту прикрывающая резиновые трубки их две штуки они идут от коробки к  радиатору системы охлаждения двигателя, убираем хомут и выдергиваем резиновую трубку со штуцера радиатора находящаяся ближе к левому колесу , крутим стартер но не заводим видим как старое масло с коробки через радиатор выплескивается, поэтому рекомендую надеть на этот штуцер резиновую облагающую трубку( лучше прозрачную , чтоб визуально видеть цвет) и направить ее в прозрачную 0.5 литров емкость. При заполнении емкости вы визуально увидите цвет сливаемого масла. Проделать эту операцию с помощью стартера и емкости пока не начнет меняться цвет масла. Выходящая новое масло будет в пузырьках. Но ее цвет можно определить , само масло matic D, имеет розовый цвет в малой дозе , в большой дозе "малиновый" не забывать доливать масло в коробку - слили литр залили столько же. После того как цвет масла выровниться можно одеть резиновую трубку с коробки на штуцер радиатора. Все масло заменено! Объем масла в коробке RL4FO3A с радиатором семь литров, при промывке потеряете еще 2-3 литра итого 7+2/3=9-10 литров. В моем случае заменил на все 100%, если уровень не рассчитали и в коробке осталось 5 литров то ездить можно , передвигайтесь по городу , докупить и долить. Уровень масло определяется на заведенном двигателе с температурой 50-80 градусов по шкале HOT. Замена масла производят при тяжелых условиях эксплуатации
через 60 000 километров / для тех кто любит по газовать.
« Последнее редактирование: 12.05.2013 10:43:40 от фудяр »


фудяр

  • Гость
Re: замена масла в АКПП RL4FO3A
« Ответ #1 : 28.04.2013 15:16:17 »
Давайте не будем засорять тему. Она относится к определеной модели коробки АКПП. Писал я ее  в помощь  пользователям кубов Z10