В общем дело было так:
Ездил, всё было норм. Поставил биксенон и началось....
Приборка здохла. Стрелочки не работают, вердикт электрика замена приборки.
Аккум здох. Сел, я его поменял, на новом проездил 5 дней, он сел.
Когда ставил, мерякл напругу на клемах акб: Без потребителей, на холостых - 14, на оборотах - 14,2 с потреб. на хол. - 13,6
Зарядил акум зарядкой, ставлю, завожу, меряю на хол. без потреб. - 13,6 на оборотах - 13,8. с потреб - 12,4 на оборотах - 13,6
Что за фигня:? Генератор дохнет? Щетка застряла или стерлась?
Ещё, ремень не дотянут был и при добавлении оборотов свистел, так вот когда свистит напруга падает до 9.
Геник в снятом состоянии возил электрику, он покрутил и сказал хороший геник. меняй акум, но это было до замены акума.
Вот думаю завтра поехать к нему на машине, пусть смотрит...
PS ксенон когда включаешь на севшем акб, он начинает мигать, а потом вообще тухнет. Т.е. ему не хватает, а мотор работает нормально.
Заметил что геник греется безумно, аж кипит вода на нём.
Провода в норме, клеммы не окислены.