менял двигатель.коробку не трогал и масло с коробки не сливал. снимаем капот, передний бампер, фары вместе с решеткой, радиатор кондиционера, отключаешь все штекера, не забудь про провод датчика давления масла который если смотреть из ямы находится над фильтром масла, провод компрессора который под генератором, тросик коробки у меня крепился на двигатель я его откидывал, отсоединял патрубки охлождающей жидкости, отсоединял коробку, маховик, две подушки двигателя, потом внимательно все простатриваешь сравниваешь как на контрактном двигателе, что есть чего нет. если все отсоединил протягиваешь два троса снизи вверх только привод не прихвоти, а то мы его вырвали пришлось пыльник еще покупать. берешь лом длинный или мощный брусок и вверх вытягиваешь. а потом в обратной последовательности. у меня два дня на это ушло. удачи:-) :-) :-)