Не знаю, как там в Кирове, в Сибири можно купить решительно всё на японские генычи.
Кстати, советую поискать просто японский генератор - зачастую они одни и те же на разных марках стоят, не то, что моделях.
(Да я даже себе на Запорожец киловаттник с Камри старой собрал))) )
В генераторах, зачастую, выходят из строя а) выпрямители б) регуляторы.
Судя по симптомам - у топикстартера вышел из строя именно выпрямитель.
По лечению, на случай ремонта вместо замены:
1) Можно заменить мостик в сборе, если имеется.
2) Можно заменить диодики нашими, для этого мостик рассверливается-распаивается весь и на местах, где диоды отформованы, сверлятся отверстия 12.5 мм и на их места запрессовываются диоды Д104 старые советские ещё. Они имеют диаметр 12.7 мм, 0.2 мм это для натяга.
Потом они распаиваются в соответствии со схемой моста.
Работает это всё на ура - даже надёжней японского, ибо наши диоды куда крепче, проверено не раз и не два. Япы не терпят в течении 2 часов 2-хкратную перегрузку, а наши терпят.
За 2 часа любой аккумулятор зарядится или любое КЗ перегорит
(это я уже шучу).
Но это у нас так раньше делали - сейчас куда выгодней тупо в магазине геныча или запчасти купить)))
Так, вот ещё что:
Щётки при замене зачастую безвозвратно ломаются. В случае отсутствия японских, можно подобрать и отечественные, но обязательно меднографитовые.
После пропайки их надо зафиксировать проволочкой в пазу генератора проволочкой и после сборки проволочку вынуть, они встанут на место.
Если проверка показала выход из строя обмотки статора (основной) - её можно перемотать, но это уже другая история)) Проще купить, да даже заказать.
Мастерским по перемотке я и сам не доверяю, по горькому опыту, а сам мотать терпеть не могу, но сделать такое реально, я перематывал.
Надеюсь, помог