Возникла проблемка... Проблемище!
Съездил вчера в магазинчик и чуть на парковке не остался
Сел аккумулятор. можно сказать в ноль
тестер был с сабой померял, на нём 5 вольт под нагрузкой
Теперь размышления, и что выявлено:
в Краснодаре уже давно лето а теперь уже +30, ехал с кондеем, да ещё и в пробках почти всю дорогу
вчера замеряли нагрузки, напряжения, и вот что вышло
включая кондюк идёт разряд АКБ на -5А. (следствие без АКБ машина сразу глохнет)
при включении дальнего света аналагично
всё на холостом (и паркинг и драйв)
при 1500 оборотах идёт заряд АКБ с кондеем +2А (при нормальной езде обороты 1500-2000 обычно у меня)
Раньше возникала проблема (подзаряжал АКБ) если ездить с постоянно включёнными фарами, не придавал значения потомучто обычно мала езжу АКБ просто неуспевал зарядиться (дом-работа, работа-дом всего 25км...)
вот дальше меряем
напряжение:
машина прогрета
P - 800-900 оборотов 14.0-14.14В
D - 600-700 оборотов 13.00В и падает посмотрел до 12.76 дальше не стал мучать
P - 1500 оборотов 14.2 В
P+ кондей 900 оборотов сразу 12.2 и падает (ну -5А ожидаемая картина)
P+ кондей 1500 оборотов 14.05В
мой вывод- генератор не даёт нужной мощьности
а так как сейчас пробок стало много сажу АКБ
теперь вопросы
что думаете ВЫ?
сколько щёток в генераторе?
грешу именно на них. и чтоб в пустую время не тратить на разборгу сборку сразу хочу купить, может просто залипли, но..., если что пусть про запас лежат.