Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Регулировка натяжения троса включения кикдауна  (Прочитано 19669 раз)

Оффлайн AlexRadioVRN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
Приветствую всех Кубоводов!
На моем автомобиле при интенсивном разгоне с использованием кикдауна ,переключение с 1 на 2-ю и со 2-на 3-ю происходит очень резко (даже иногда с небольшой пробуксовкой ведущих колес, как при резком включении сцепления на автомобиле с ручной коробкой). Товарищ, владелец TOYOTы, посоветовал отрегулировать степень натяжения тросика включения кикдауна. У него в результате регулировок передачи стали переключаться достаточно плавно, без заметной потери в динамике разгона. Как мне проделать подобную операцию на своем CUBE? Может кто то уже занимался данной проблемой?
issan CUBE-1998; Z10, CG13(DE), AT.


Оффлайн AlexRadioVRN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
Тросик действительно идет от дроссельных заслонок к коробке! И я до него добрался и отрегулировал!!!!
Ослабил немного степень натяжения (механизм оказался прост до безобразия!!!). Теперь езжу и наслаждаюсь плавностью переключения передач, точнее почти полным отсутствием  рывков при переключениях. Кому интересно могу поделиться!
issan CUBE-1998; Z10, CG13(DE), AT.


Оффлайн AlexRadioVRN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
issan CUBE-1998; Z10, CG13(DE), AT.


Оффлайн Slava

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Улан-Удэ, Респ. Бурятия
Я тоже хотел подрегилировать тросик, только у меня его нету  :cry: . Подскажите где ещё его искать, а то не нравится переключение передач. Слишком долго внатяг идет, не переключается на повышенную.
issan Cube 1999 года выпуска. Первая иномарка.


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Цитата: "Slava"
Слишком долго внатяг идет, не переключается на повышенную.


А если не так сильно на газ жать?
У меня вот как - если педаль в пол то на следующую передачу переключается на 3,5 - 4 тысячах оборотов, а если плавно то на 2,5 тысячах... и никакого натяга...
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн Slava

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Улан-Удэ, Респ. Бурятия
Значит я просто на педаль не давлю.  :D
issan Cube 1999 года выпуска. Первая иномарка.


Оффлайн mlashko

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Тросик действительно идет от дроссельных заслонок к коробке! И я до него добрался и отрегулировал!!!!
Ослабил немного степень натяжения (механизм оказался прост до безобразия!!!). Теперь езжу и наслаждаюсь плавностью переключения передач, точнее почти полным отсутствием  рывков при переключениях. Кому интересно могу поделиться!

Та и не нашел здесь по какой методике регулировать трос кикдауна. Понятно что надо крутить гайки для натяжения-ослабления, но насколько должен быть натянут тросик ?
ЗЫ: напрягает задумчивость при срабатывании кика. Нажав на него кубик еще секунды 2-3 думает прежде чем обороты начинают расти


Оффлайн slavik2705

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 97
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Sl@viK - 154
Кому интересно могу поделиться!
мне интересно где тросс я знаю, но куда его ты двигал чтоб плано стало? назад или вперед, у меня он по середине
ездил на Cube Z10 1999г. был N-CVT стал АКПП
езжу на Toyota Raum 2000г. 4wd


Оффлайн Flomaster

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Салават
  • Авто: Nissan Cube AZ10
расскажи пожалуйста как его регулировать, если можно фото как у тебя настроено


Оффлайн Zeal

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Павлодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
 :D Народ мне нравятся ответы мал туда,чуть сюда. Есть рабочие параметры настроек, я в каробках не спец,но разговор ваще ржачный это как ктокарю прийти и сказать ты брат мне расточи цилиндры чуть чуть  :-D а в его понимании чуть чуть может два размера или 2см  :D. Давайте будем вежливы друг к другу и в цифрах плиз мне тоже интересно. Я недавно зашел в магаз и спрашиваю какие ремонты поршневой есть на куб мне говорят 3 ремонта,я естественно размеры скажите и тут начинаеться ржак  :-D  мне говорят 1й 2й и 3й интересно мне я как токарю буду объяснять друг ты расточи мне 3й ремонт я тут поршня заказал  :D


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
:D Народ мне нравятся ответы мал туда,чуть сюда. Есть рабочие параметры настроек, я в каробках не спец,но разговор ваще ржачный это как ктокарю прийти и сказать ты брат мне расточи цилиндры чуть чуть  :-D а в его понимании чуть чуть может два размера или 2см  :D. Давайте будем вежливы друг к другу и в цифрах плиз мне тоже интересно. Я недавно зашел в магаз и спрашиваю какие ремонты поршневой есть на куб мне говорят 3 ремонта,я естественно размеры скажите и тут начинаеться ржак  :-D  мне говорят 1й 2й и 3й интересно мне я как токарю буду объяснять друг ты расточи мне 3й ремонт я тут поршня заказал  :D
адекватный токарь будет точить по поршням, а не по цыфрам с магазина


Оффлайн Zeal

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Павлодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Друг без обид,это смотря где ты живешь,если на мою машину смотрят как на динозавра и он единственный на всю область как ты думаешь адекватен ли токарь,темболее вал растачивали под ремонт 2 сотки прослабили,а вот на любого немца зделают что хочешь,такто,а по настройкам и правдо интересно послушать как кто что настраивает.