Друзья! Проблема.... около недели назад заглох на трассе, не мог завестись... как оказалось позже сдох генератор, а при работе двигателя я еще удивился что из под капота звук как бы тихо тихо орущих котов.... купил контрактный генератор, еле как поставил (это было трудно)... завелся, отлично всё! на заведенной решил проверить, быстренько скинул клемму минуса, не заглохла и опять надел... купил на всякий случай вольтметр в прикурку...
А сейчас... еду я, смотрю, вольтметр раньше выдавал при езде на 60кмч около 13.8-14.5 вольт... а щас 12-12.4.... я в панике припарковался, заглушил и не смог завестись... хорошо что запасной аккум в багажнике лежал... поставил, завелся, доехал до дома...обратил внимание, что когда около 80 едешь, напруга около 14 вольт, на холостых или 40кмч около 12 вольт....
и при заводке когда загораются все лампочки на приборке, перестала загораться лампочка аккумулятора (она точно не сгоревшая)...
Ребят... это второй генератор уже.... в чём проблема? куда копать? где искать корень проблемы???