Автор Тема: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...  (Прочитано 51844 раз)

Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #45 : 27.12.2012 14:17:55 »
Делал всё тоже, только после чистки началась тема со вздохом после запуска. Движок заводится обороты подскакивают, как и должны, потом падают на ХХ, как и должны, а потом почему-то происходит некий "вздох". Обороты подскакивают на 1500-2000 оборотов и снова на ХХ. Хрен знает почему... Пробовал на разогретую карбклинера наливать в дроссель.... движок глохнет, а потом еле заводится... Уже веду переговоры по новому дросселю....


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #46 : 27.12.2012 17:01:30 »
Цитировать
Пробовал на разогретую карбклинера наливать в дроссель.... движок глохнет, а потом еле заводится... Уже веду переговоры по новому дросселю....
из-за термоклапана, полей его шток ВД-40, полегчает. Он похоже буксует, и с натягом выдает шток вверх, приоткрывая заслонку
Поподробней пожалуйста, что за термоклапан? Где находится?


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #47 : 27.12.2012 17:48:21 »
Благодарю за совет. Попробую поиграться когда время будет и погода позволит.... Начались вздохи после моей чистки - разбора дросселя. Значит я где-то резиночку какую-ьл подушатал... буду искать....


Оффлайн kedr88

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: вязьма
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #48 : 28.12.2012 10:00:49 »
а чем чистить лучше?.


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #49 : 28.12.2012 10:20:52 »
а чем чистить лучше?.
Очистителем для карбюраторов. ABRO в синем баллоне. Я им чистил.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #50 : 14.02.2013 15:18:09 »
Я все таки хочу заморочиться именно заменой дмрв, как видим http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151721351-p18.html
он вполне вытаскивается, значит можно чего нибудь туда вживить. )))
1.      КЕДРу -- эмуляторов и обманок полноценных нет. Даже и не ищи.  Есть способы коррекции выходного сигнала МАФ , но строго пропорционально к-ву воздуха.
2.      От ВАЗа приспособить можно, но надо подать +5в (микросхемка на 5 вольт к142ЕН5)
3.      Оценка работоспособности как на ВАЗах   - при заглушенном двиг. напряжение на сигнальном выводе не должно превышать 1,000 вольт.     Если превышает,  то ВАШ  МАФ "битый"  и будет давать завышенные показания по воздуху.    Как следствие "битости"---- повышенный расход независимо от состояния лямбды и залив свечей в мороз.

пункты 1 и 3 проверены на практике.

Решился наконец сегодня в мороз и ветер замерить выход ДМРВ.
Вооружился вольтметром и швейной иглой.
Вставил иглу в нижний разъём ДМРВ со стороны провода.
Мерить с иглы и с массы
Результат:
на холостых -- 0,910 --0,950 вольт
на выключенном моторе и включенном зажигании - 0,50 вольт
Лямбды нет.
 СО - нет

Залива в мороз нет.  До  -28 заводится с первой попытки. Когда ниже -- стоит в гараже.


Оффлайн Okean

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #51 : 14.02.2013 15:42:40 »
я где-то данные сканером со своего снимал и тут выкладывал, поищите...
чёрный AZ10 2002г.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #52 : 04.10.2013 13:55:37 »
Подниму тему про МАФ


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #53 : 29.01.2016 15:27:54 »
тема хоть и старая , но всё же актуальная и по теме вопрос :

так сколько должно быть на холостых ( 800 об\мин ) показывать на сигнальном проводе родного  мафа ?

вопрос особенно к тем у кого с расходом топлива как по ТХ ( грубо 7 литров ) , если не трудно померейте и скинте фото показаний прибора .

а то из количества информации противоречивые данные , да и будит с чем сравнивать

спасибо ,

 


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #54 : 29.01.2016 16:41:31 »
в этой теме частично те же вопросы , ответы неоднозначные
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,22449.0.html


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #55 : 30.01.2016 05:16:53 »
тема хоть и старая , но всё же актуальная и по теме вопрос :

так сколько должно быть на холостых ( 800 об\мин ) показывать на сигнальном проводе родного  мафа ?

вопрос особенно к тем у кого с расходом топлива как по ТХ ( грубо 7 литров ) , если не трудно померейте и скинте фото показаний прибора .

а то из количества информации противоречивые данные , да и будит с чем сравнивать

спасибо ,

 
так сколько должно быть на холостых ( 800 об\мин ) показывать на сигнальном проводе родного  мафа ?

вопрос особенно к тем у кого с расходом топлива как по ТХ ( грубо 7 литров ) , если не трудно померейте и скинте фото или цЫферки показаний прибора .


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #56 : 30.01.2016 12:19:14 »
встретил сегодня кубовода с двигом цж13 и акп с тросом и лямда 1 провод , перекинулись пару слов , ему хватает заправки на штукарь ( 27-26л аи92 ) проехать в городе всреднем по сщётчику 290 - 310 км , а сейчас зима и градус в минус 25 - 35 , тачка на улице хранится , так вот на его авто маф на холостых ( 850 - 900 об\мин ) показывает 1.55 вольт , мерял сам лично . на включеном зажигании неуспел , чел спешил по своим делом , так что только такие цыфры удалось померить.
« Последнее редактирование: 30.01.2016 13:03:30 от SergeyS-S »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #57 : 31.01.2016 09:29:29 »
такие циферки на дате написали , я так понял с авто снятые , правда литр , но если учесть что навесное практически всё одинаковое , есть с чем сравнивать
Марч 2000 года CG10

CMPS/REF/   0 rpm   837   2050
CMPS/REF/   100 rpm   831   2072
MAF SE B1   0,4 V   1,2   1,7
Coolant temp sensor   87,0 C   72,0   80,0
HO2 S B1 S1   0,02 V   0,1-0,9 активнно   0,1-0,9 активно
Vehicle speed   0 km/h   0   0
Battery voltage   12,72 V   14,00   14,08
TPS   0,46 V   0,46   0,66
Load signal   OFF   OFF   OFF
A/C signal   OFF   OFF   OFF
PW/ST signal   OFF   OFF   OFF
P/N switch   ON   ON   ON
Starter signal   OFF   OFF   OFF
Closed throttle pos   ON   ON   ON
Inj pulse B1   2,2 mS   2,7   2,3
Ignition timing   BTDC 5   10   36
IACV-ACC value   60,0 %   48   43,0
Air Flow Alpha   100,0 %   95   87
A/C relay   OFF   OFF   OFF
Fuel Pump Relay   OFF   ON   ON
Cooling Fan   OFF   OFF   OFF
HO2 S1 monitor B1   lean   Lean-rich   Lean-rich
Purg volt ctrl valve   0,0 %   0,0   6,0
Heater Fan switch   OFF   OFF   OFF
Absolute TPS 0,0 %   0,0   4,9