Хочу предоставить Вашему вниманию микроотчет о моей поездке на кубань.
Расстояние на момент выезда я точно не знал и ориентировался на 2,5 т км. Зная, что в день без напряга я могу делать около штуки решил выехать в пятницу, чтоб приехать в воскресенье днем. Экипаж состоял из беременной жены, тестя, тещи, и собственно меня, - итого 5 чел
Маршрут: Катайск-Челяба- Уфа - самара - саратов - волгоград - элиста - ставрополь - Белореченск.
День 1:
Выехав часов в 9 утра, держа скорость 100-110 доехал до первой ночевки - не доезжая самары километров 120.
В этот первый день пути мнение о машине начало резко меняться.... Когад я покупал Кубика мне говорили, что он "дохленький" я этого не замечал, пока передо мной не возник симский перевал. Чтоб не дрочить коробку дальше 2 не включал, меня "дрючили" ОКи груженые......
День2:
С утра проверив уровень масла, вдруг понял что того литра который я взял с собой мне до кубани не хватит... Утром кубик желал "откушать" 300гм масла.
День не чего плохого не предвещал. 1000км прошел без проблем, только што зацепил днищем под саратовом о гребень асфальта. Подъезжая к очередной ночевку у Волгограда вдруг с обдува пошел кислый запах, - подумал что мож с кондером че - типа гдето травит хладоген... Спустя время запах пропал - я успокоился.. Когда подъехали к ночевке и тесть пошел договариваться я решил глянуть под капот - несколько ужаснулся - с аккумулятора валит пар и ваняяет сцука шо
/вырезано/. Короче банки открыл кое как - 2,3,4 нах выкипели. Дисцил воды у меня с собой не было - понадеялся на японскую надежность (мать ее). Ну поставил в стойло, вскипятил воды - остудил - залил. Аккум вроде стал остывать, ушел спать.....
День 3 последний многомучительный.......
Утром пошел помыть стекла, долить уровни, - щелкнул цз - еле еле хватило сил повернуть лепестки на дверях. Дело - говно! ТОлкнуть мазы нет, сервис ближайший км30-40 остаеться прикуривать, рядом стоял фокус - дал прикурить - запустил, - заряд пошел - норма. Поехали, поехали без кондера, без света, без
/вырезано/ - чтоб дать чуть подзарядиться. У первой заправки щупаю аккум - кипит
/вырезано/. Благо мы в Волгограде. Заехали в магазин, я
/вырезано/ - в нем есть все на иномарки кроме наверно железа. Взяли аккум, - поставили - поехали. ТУт были 200 км кайфа- с кондером со светом, заехали пообедать в калмыкии. Вышел - запустил- поехали , Км через 5 горит лампочка зарядки (сцука!!!).
Калмыкия - кто не знает - это российский казахстан - степи, верблюды, бараны..... бараны даже на сервисе до которого я доехал чтоб подзарядить аккумулятор. А еще как мне калмыкия заполнилась - порядка 400-500 км без кондера по жаре что даже мозгги плавяться...... В общем баран-электрик тыкал контролькой везде и только разводил плечами....
Подзарядив аккум мин 40 тронулись в путь, рискуя остановиться в степи, где машина раз в пол часа проходит. У меня беременная жена и еслиб куб встал посреди степи я б его нах разбил там же.
Короче проехали мы с горем пополам обливаясь потом всю колмыкию, въехали в ставрополье....
Ситуация: еду я со скоростью км 100 вдали вижу деревеньку, опускаю взгляд на панель приборов - замигали подушки - ну думаю все,
/вырезано/. Проходит с пол минуты и действительно
/вырезано/ - сдох куб.
Скорость 100 до деревень рядом, я трудо дотягиваю до первого дома у которого стоит машина и заварачиваю в тенек. Хозяина дома не оказалось и я его пошел искать чтоб поставить аккум на зарядку. Надо заметить что время к вечеру и скоро стемнеетиься.
Хозяин был домов через 10 у соседа забор ложил. Когда я ему ультимативно с юмором сказал, что волей-неволей я его гость часа на 2 как минимум и объяснил ситуацию, он мне сказал что мне крайне повезло - он местный кулибин который всей деревне ремонтирует бытовую технику. На мое типа" я ремонтируюсь в сервисе и сам стараюсь реже лазить" он сказал типа "да нехрена там сложного нет и скорей всего сгорел диодный мост" Мне терять нечего. Пока заряжался акумулятор местный кулибин снял генератор не трогая натяжные ролики, прогнал его на стенде , и спустя 2 часа он вернул генератор на место, повторюсь не трогая натяжные ролики
. После дня мучений с кубом я не верил его словам: садись запускай... Сел- запустил - лампочка не горит, типа ПОБЕДА!!! подумаешь теперь с генератора у меня торчит диод с проводком от холодильника.....За все, про все он взял 200р.
Приехали мы уже поздно ночью около 2 по москве.
По приезду я съездил на диагностику - все работает в норме.
ДАльше по кубани помотался съел еще пол литра масла, и вернулся впринципе без проишествий только потерял колпак.
Итог: средлний расход вышел 8,15л/100км, масло 0,3л/1000км + аккумулятор +работа кулибина.
Кому интересно маршрут составил 2700км.
Резюме: Куб машинка хороша, но только если в день на ней проезжать не более 300км и с загрузкой не более 3х чел. Перевалы, кочки, ямки ей крайне противопоказанны.
Вывод: продаю