Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: BZ11:(фотоотчет) Снятие поворного кулака (ступицы и подшипника)  (Прочитано 10649 раз)

Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Причина всем этим заниматься: замена подшипника ступицы
Чтобы долезть до самого подшипника, придется снять поворотный кулак вместе со ступицей. Далее правдами и неправдами выдолбить подшипник, вставить новый - собрать в обратном порядке.
Начнем:


Снимаем колесо


Срываем ("глубокой" головкой на 30) эту гайку и откручиваем ее


Откручиваем болтики креплений тормозного барабана


Запоминаем в каком порядке они были. Верхний с резиночкой на конце, нижний - без


Аккуратненько укладываем тормозной барабан, чтобы шланг не был внатяг


Откручиваем два болта крепления суппорта


Примерный вид на данном этапе работы


Стягиваем пружины специальной стяжкой (прошу прощение за качество картинки)


Откручиваем гайку на рулевой тяге (могу путаться в названиях узлов). Кстати, как я понял, схождение-развал регулируются на этой тяге чуть дальше. Ибо разобрав все это хозяйство и собрав заново, схождение-развал не нарушился.


Откручиваем еще одну гайку с болтиком под суппортом


Откручиваем два болта крепления всего этого хозяйства к стойке (чтобы предотвратить "выстрел" пружины, мы ее как раз и стягивали)


Отсоединяем проводок от датчика (точнее сказать корпуса датчика). Кстати, эта маленькая зараза, которую очень легко порвать при выпресовке/впресовке подшипника стоит 1000 рублей
Далее аккуратно сбиваем ступицу с ее законного места

Собственно все.  :)
Чтобы впресовать подшипник в кустарных условия надо вначале выбить ступицу из подшипника, потом снять стопорное кольцо (находится между ступицей и поворотным кулаком. Потом выбить остатки подшипника из кулака. На ступице при этом останется часть подшипника, которую очень сложно снять, но возможно (болгарка, зубило, лом и т.п.)
Либо как вариант купить все это хозяйство всборе. Я покупал на разборе на Иловайской улице, 5А (Москва) за 2500 руб. Подошло от Nissan March идеально.
Кому интересно, подшипник там стоит с номером 40210-AX000. На exist'e стоит 1900 руб, в других местах можно найти и за 1700 (Кунцевский рынок, например)
P.S. так как покупл все это всборе, осталась старая ступица и поворотный кулак. Могу продать, ибо нафига оно мне. Пишите в личку
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Пружину стягивать ненадо, стойка держится на верхней опоре.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Если не стянуть, то ставить кулак на место неудобно очень будет. Так что лучше стянуть  :)
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн DIMA93

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: ЛАЗАРЕВСКОЕ-КРАСНОДАР
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
КЛАСС ОЧЕНЬ СПАСИБКИ ЗАЙМУСЬ! НАДО ЛЕВЫЙ МЕНЯТЬ!
кубовод в кубе  BGZ-11 Лазаревское


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Если не стянуть, то ставить кулак на место неудобно очень будет. Так что лучше стянуть  :)

отличный фотоотчет, тока что бы вытащить привод нуна приложить усилие (ну по крайне мери у меня), что бы снять наконечник и шаровый я проклял все, но все же снял. а пружино я не стягивал, все на место и так отлично стало. тебе респект +1
fucking fuel economy


Оффлайн Kottt

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Самара
Отличный отчёт, только зачем суппорт разбирать?... Мне тоже надо менять подшипник, но вот проблема, при заказе подшипника выскакивает 2 разных размера и просят какой-то конкретный, можете скинуть? Очень надо! А то маркировка не о чём не говорит. Предлагают снять свой, измерить, закзать, ждать... Качели короче... Лучше дать размеры и получить конкретно то,  что надо. Сообщите кто знает пожалуйста :)


Оффлайн DIMA93

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: ЛАЗАРЕВСКОЕ-КРАСНОДАР
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
значит поменяли подшипник передний, замучала только шаровая еле вытащили пол ббалона ВДэшки вылили на неё! поменяли стойки стаб. тяги, резинки её же! старый стук пропал! но появился новый в обоих перед. колёсах, такой глухой при наезде на выбоины на дороге, качаю боком тишина, качаю за крыло вниз вверх тоже, мастера говорят что шаровые и наконечники вроде нормальные! может кто знает что это????????!!!!!!!
кубовод в кубе  BGZ-11 Лазаревское


Оффлайн Kottt

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Самара
Когда куба взял в Приморье сразу ходовку перетрёс, шаровые новые, рулевые тяги и наконечники опресовали, линки новые и резинки стабилизатора, и задние саленблоки передних рычагов. В основном тишина при езде воцарилась, вот только при на езде на лежачих полицейских и подобные кочки стук такой глуховатый, но мощьный . В сервисе трясли-трясли в итоге: задние саленблоки переднего подрамника менять надо, а они только с подрамником в комплекте 18000 р. в Экзист.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
значит поменяли подшипник передний, замучала только шаровая еле вытащили пол ббалона ВДэшки вылили на неё! поменяли стойки стаб. тяги, резинки её же! старый стук пропал! но появился новый в обоих перед. колёсах, такой глухой при наезде на выбоины на дороге, качаю боком тишина, качаю за крыло вниз вверх тоже, мастера говорят что шаровые и наконечники вроде нормальные! может кто знает что это????????!!!!!!!

передние опоры наверное
fucking fuel economy


Оффлайн DIMA93

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: ЛАЗАРЕВСКОЕ-КРАСНОДАР
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
аморты вроде хорошо работают! к ним нет притензий!!!!
кубовод в кубе  BGZ-11 Лазаревское


Оффлайн Kottt

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Самара
Да, теперь я точно знаю что такое корпус датчика ABS, думал что это стопор, начал выковыривать и сломал, попробую запаять... А в остальном оба подшипника заменил за три с половиной часа, первый раз в жизни делал эту процедуру, спасибо отчёту, в основном помог, надо только было ешё и этот корпус датчика сфоткать , не сломал бы....


Оффлайн Axl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Пенза
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
значит поменяли подшипник передний, замучала только шаровая еле вытащили пол ббалона ВДэшки вылили на неё! поменяли стойки стаб. тяги, резинки её же! старый стук пропал! но появился новый в обоих перед. колёсах, такой глухой при наезде на выбоины на дороге, качаю боком тишина, качаю за крыло вниз вверх тоже, мастера говорят что шаровые и наконечники вроде нормальные! может кто знает что это????????!!!!!!!

Рейку посмотри. У меня, после замены подшипников, шаровых, сайлетблоков передних рычагов, рулевых наконечников как раз он и остался. Протряс на стенде в "GM" - сказали рейка под замену, разбита в хлам. Тока стоит она на exist 34 тыр :(
денег на хлеб не хватает, поэтому черную икру мажу прямо на колбасу


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
спасибо за отчет. уважище! ;D
bz11 акпп 2004