Опишу всё емко, но без лишних подробностей и в рамках цензуры.
У комрада Toyota Vitz 2001 г.в. и в ней стоял литровый движочек с 79 лошадками, что для комрада было мало и он решил вставить в эту крошку 1,5-литровое "сердце" с 110 кобылами. Заказал, привезли, установил, запустил, тронулся... но.... выше второй передачи коробка отказывалась переключаться как бы не крутили движок. (при установке полностью масло в коробке не менялось, слили, столько же нового залили, масло было ужасное, грязное.)
Решили поменять фильтр коробочный, он оказался "бумажный" и чистке не поддается по словам сервисменов. Но русский человек небыл бы русским... И со словами "как это он не чистится!?" полезли в коробку почистить фильтр пока идёт новый. При вскрытии поддона оказалось что все таки масло в коробке менялось, и при его замене забыли вернуть обратно магнитики, соответственно фильтр был забит. Чудо средство чистки карбюратора + сорярка = почти новый фильтр. Просушили, собрали, залили нового масла, поставили магнитики, запустили, поехали, и о чудо! Третья, четвёртая, включаются и всё чудесно и прекрасно.
На следующее утро встречаемся на работе, и всё печально... Передачи (третья, четвёртая) включались нормально до первой длительной стоянки с отключением двигателя. После этого все вернулось... Решили дождаться новый фильтр, надеялись что в нем камень предкновения. Поставили новый фильтр, при замене слили масло, сколько слилось залили новое, но ничего не изменилось...
И до сих пор такая петрушка.
Из характерных особенностей, то, что на холодную иногда включаются и третья и четвёртая, но при прогреве перестают.
Движок работает ровно, третья, четвёртая если включаются то с очень сильными пинками, а обычно включается вторая, набирает скорость, обороты бешаные, машина ревет, а передача выше не переключается.
Движок 1NZ-FE, коробка автомат, 4-х ступка. Движок якобы с тойота ББ, но мозги не с этого движка а с такого же но другого, как то так.
Ошибок никаких нет. Что думаете господа? Помогите, безвыходная ситуация...