Доброго всем времени суток!
Создал тему в эксплуатационных жидкостях, а меня отправили в тему про капиталку
. Может здесь кто поможет.
История такова: всегда использовал масло 5w30 или 5w40, последнее время двиг стал подъедать масло, но т.к. пробег уже 220 тыс., то я готовился к капиталке или замене в скором времени. Подошло время менять масло и меня манагер уговорил на Ликви-моли 10W50, мол, пробег большой и рекомендуется масло большей вязкости, и я повёлся
. Хотя читал на форуме не раз, что для наших двигателей не рекомендуются такие масла, но об этом я вспомнил чуть позже. А пока я «счастливый» полетел в гараж. Поменял масло, фильтра и пошел домой. На следующий день я завёл утром машину и офигел: из трубы валил синий дым,
правда недолго 30-40 секунд, потом всё нормально, вот тут я и вспомнил про тему масла на форуме. Так теперь продолжается каждый день, на холодную, после пуска секунд 30 дым белый, потом секунд 40-синий и пахнет маслом, потом снова белый. Уровень пару дней стоял ровно, потом немного ушёл. Подскажите, что это может быть, и как мне поступить? Может поменять масло или "поздно Сеня пить боржоми когда почки отказали".