Автор Тема: Провал оборотов ХХ, но не глохнет, только трясётся.  (Прочитано 3466 раз)

Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Мракобесие выглядит так: завожу, обороты прогрева - нормально. Обороты падают до нормы, еду, торможу на светофоре - внезапно обороты падают до 400 и движок сильно трясётся. Прогазовываю - толку нет. Жму газ - обороты поднимаются до нормы, но как только отпускаю - могут прийти в норму, а могут сразу опять упасть до 400. Пока не глох, но очень неприятно.
При этом когда проваливают обороты - из выхлопушки идёт чёрный дым.
Чаще это происходит на холодном двиге, а когда покатаюсь - колбасит гораздо реже, но насовсем не прекращается.

Что делал:
1. Менял свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный верхний (там было очень много грязи)
Свечи с конкретным чёрным нагаром.
2. Мыли клапан егр (или как его там, который круглый) - был порядком закопчён.
3. Проверял напряжение на датчике дроссельной заслонки - всё в норме.
4. Мыл датчики расхода воздуха.
5. Выставили зажигание.
6. Залил полный бак 95го на другой заправке.
7. На вервисе пробовали во время расколбашивания выдёргивать по одному проводу со свечей - картина не менялась (то есть продолжал колбаситься на тех же 400 оборотах и не глох)
8. Проверили утечку на проводах визуально - ничего явного не обнаружили. То есть это он именно не троит, а валит обороты ХХ.

Куда дальше копать? Форсунки?

Да, ещё заметили, что почему-то в системе охлаждения нет давления. Но ОЖ не уходит.
« Последнее редактирование: 16.07.2013 18:41:41 от Akari »
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
проверь выпусконой тракт. Возможно коллектор треснул перед лямдой
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Если бы треснул - он бы сёк и звук было бы слышно. А выпускная труба после замены двига (май прошлого года) стоит без экрана и весь выпуск виден - там нет трещин.
Пока просматриваю темы - зацепился за совет помыть форсунки, либо прогазовать от души, либо в бак налить что-то водосвязывающего. Судя по вылившейся из фильтра коричневой водичке - чисто там быть не может.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


AlexMakedonsky

  • Гость
А может трамблеру плохо?


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ну трамблёр есть запасной, так что завтра кину с утра.
Но насколько понимаю ситуацию - если уходит высокое, тогда с прогревом всё должно ухудшаться - зазоры увеличиваются на трещинах. Видел тут несколько тем именно про катушку трамблёра с похожими симптомами. У меня же проблем больше после глушения-заводки. Считаем, что двиг прогрет одинаково.
« Последнее редактирование: 16.07.2013 20:25:39 от Akari »
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
была такая темка. у девушки были подобные дела. в итоге заменила ECU.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ну делать мне больше нечего...
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Проблему решил заменив блок дроссельной заслонки - видимо, глючил датчик расхода воздуха или его мозг. Есть подозрения, что там от нагрева отходила сопротивлюшка или нагревашка - попробую это всё аккуратно дома рассмотреть на досуге.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Mishel

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: Ногинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • cube bz11, z12
была такая проблема на 11, решил промывкой дросельной заслонки средством для промывки карбюраторов. проблема заключалась в том что образовавшийся нагар на стенках приемной трубы и на самой дросельной заслонке не давало проходить достаточному количеству воздуха, датчик дает сигнал на мозг о таком количестве воздуха, а мозг дает сигнал на подачу меньшего количества топлива, поэтому мотор не глохнет, просто сбавляет обороты. датчик холостого хода по идее должен дать сигнал на приоткрытие заслонки с 500об/мин но у него есть своя погрешность.