карбоклинером имхо обычно тестируют подсос, то есть места где есть разрежение
в рампе наоборот избыточное давление нагнетается и как бы имхо будет просто пшик
но интересно чем закончится
ЗЫ: рампу с форсунками от CR в сборе, как то за тысячу или около того продал
В общем вчерашний вечер и ночь, даром не прошли.
Пришел с работы, поел и набравшись сил спустился на улицу для устранения течи бензина. Преждевременно еще раз прочел книгу. Снова все разобрал, смотрю на рампу, и как мне показалось форсунки в саму рампу не до конца вошли, а именно 1 и 2 цилиндр. Открутил рампу и попробовал плотнее одеть ее на форсунки - не получается, т.к. она упирается в свое крепление. После чего снял рампу и форсунки и уже вне двигателя вставил ( при чем с нормальным усилием) форсунки в рампу до упора. Форсунки окрепли в креплении рампы. Собрал все назад, включаю зажигание и вуаля...все хорошо, бенз не капает))))
Процедурой снятия/установкой формунок я занимался первый раз, толком ничего не знал и на форуме подробной информации не нашел. Возможно этот небольшой текст поможет кому-нибудь, собственно мораль, или личный опыт/мнение:
Разборка - откручиваем 2 болта рампы (понятное дело, что давление сбросили, и сняли топливный шланг) снимаем рампу, после этого снимаем форсунки
Сборка - Вставили форсунки в рампу, после этого ставим рампу с уже установленными форсунками в ГБЦ.
Так же хочу сказать всем спасибо за помочь, за советы.