Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблема  (Прочитано 5512 раз)

Оффлайн SanekRostov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Проблема
« : 15.12.2013 13:56:02 »
Всем привет.
Парни подскажите нормальный сервис по кубу, проблема следующая, форсунка 1-ого цилиндра льет бензин(((( Льет прям на впускной коллектор.
Или подскажите как исправить данную проблему самостоятельно?


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Проблема
« Ответ #1 : 15.12.2013 17:37:39 »
скорее всего колечки резиновые умерли


Оффлайн SanekRostov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Проблема
« Ответ #2 : 16.12.2013 22:38:07 »
скорее всего колечки резиновые умерли
Поменял сегодня колечки - проблема не исчезла. Моих мыслей нет, может что-то подскажете еще? В чем может быть причина?
p.s. при установленной и закрученной рампе форсунки свободно проворачиваются, шевелятся....так и должно быть?


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Проблема
« Ответ #3 : 17.12.2013 16:04:46 »
Да, они должны шевелится ... вам надо точно понять откуда протекает...  для этого возьмите очиститель карба..и на рабочем моторе ...пшикать на места где может быть не герметичность... если такова будет, то авто начнёт работать не стабильно от большой дозировки, и тогда вы найдете именно откуда  травит.... если это только не сама форсунка и у нею микротрещина.


Оффлайн SanekRostov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Проблема
« Ответ #4 : 17.12.2013 16:45:04 »
Да, они должны шевелится ... вам надо точно понять откуда протекает...  для этого возьмите очиститель карба..и на рабочем моторе ...пшикать на места где может быть не герметичность... если такова будет, то авто начнёт работать не стабильно от большой дозировки, и тогда вы найдете именно откуда  травит.... если это только не сама форсунка и у нею микротрещина.
Понял, спасибо. Ночью оттестирую!


Оффлайн Laxycan

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Проблема
« Ответ #5 : 17.12.2013 18:25:02 »
карбоклинером имхо обычно тестируют подсос, то есть места где есть разрежение
в рампе наоборот избыточное давление нагнетается и как бы имхо будет просто пшик
 но интересно чем закончится
 ЗЫ: рампу с форсунками от CR в сборе,  как то за тысячу или около того продал
Вариатор не ломается


Оффлайн SanekRostov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Проблема
« Ответ #6 : 18.12.2013 13:14:50 »
карбоклинером имхо обычно тестируют подсос, то есть места где есть разрежение
в рампе наоборот избыточное давление нагнетается и как бы имхо будет просто пшик
 но интересно чем закончится
 ЗЫ: рампу с форсунками от CR в сборе,  как то за тысячу или около того продал
В общем вчерашний вечер и ночь, даром не прошли.
Пришел с работы, поел и набравшись сил спустился на улицу для устранения течи бензина. Преждевременно еще раз прочел книгу. Снова все разобрал, смотрю на рампу, и как мне показалось форсунки в саму рампу не до конца вошли, а именно 1 и 2 цилиндр. Открутил рампу и попробовал плотнее одеть ее на форсунки - не получается, т.к. она упирается в свое крепление. После чего снял рампу и форсунки и уже вне двигателя  вставил ( при чем с нормальным усилием) форсунки в рампу до упора. Форсунки окрепли в креплении рампы. Собрал все назад, включаю зажигание и вуаля...все хорошо, бенз не капает))))
Процедурой снятия/установкой формунок я занимался первый раз, толком ничего не знал и на форуме подробной информации не нашел. Возможно этот небольшой текст поможет кому-нибудь, собственно мораль, или личный опыт/мнение:
Разборка - откручиваем 2 болта рампы (понятное дело, что давление сбросили, и сняли топливный шланг) снимаем рампу, после этого снимаем форсунки
Сборка - Вставили форсунки в рампу, после этого ставим рампу с уже установленными форсунками в ГБЦ.

Так же хочу сказать всем спасибо за помочь, за советы.