здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ((( бежало масло между картером и блоком двигателя, заехал в сервис устранить течь, там намазали герметиком, и поставили картер на место, поездил немного и вновь выдавило масло с задней стороны картера, и начались бесконечные поездки в сервис, не могут устранить течь и все тут. Заехал в другой сервис, начали снимать картер, обнаружилось что с задней стороны сорваны три болта, там болты с резьбой на 6, предложили нарезать новую резьбу и поставить болты на 8, так и сделали. забрал вчера с сервиса вечером. все было сухо, оставил на ночь под окном( ночью было -25 градусов) машину ночью не прогревал... Утром завел с ключа и сразу смотреть под днище, и о ужас...
так же с задней стороны был водопад из масла. сразу заглушил и поехал на общественном надежном транспорте на работу... вечером приехал домой, проверил щуп(было на кончике щупа), завел... остатки масла вылились, на свой страх и риск доехал до сервиса 100м на аварийке. в чем может быть проблема? Давление высокое в двигателе? откуда оно может быть? менял 2000 км назад колечки и маслоотражающие колпачки. Я считал всегда что в районе картера с поддоном нет высокого давления.... т.к масло заберается от туда, и в процессе работы обратно туда же самотеком стекает...