Автор Тема: Сажа  (Прочитано 4744 раз)

Оффлайн maltzeff

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Ковров
  • Авто: Nissan Cube
Сажа
« : 02.02.2017 14:31:15 »
Добрый день парни ! Который раз меняю свечи и обнаружил что на свечах постоянно черный нагар из глушителя черного дыма нет масло в норме по топливу  хз не заметил сильно большой расход скажите это норм?До ниссана была  Митсуба.Заранее благодарю.


Оффлайн Ader

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 56
  • Город: Геленджик
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сажа
« Ответ #1 : 03.02.2017 18:37:08 »
Если свечи родные(калильное число) то скорее всего что то не так ,может мотор не набирает рабочую температуру(термостат),либо грешит датчик температуры,надо смотреть почему идет много топлива.


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Сажа
« Ответ #2 : 04.02.2017 18:15:44 »
Сделай фотки. Свечи лучше смотреть после поездки на повышенных оборотах, лучше по трассе прокатиться. В городе передвигаемся короткими перебежками и зачастую двиг не прогревается до рабочей. Ночью автозапуск  двиг запускает , в результате утром выкрученные свечи чернее сажи.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: Сажа
« Ответ #3 : 01.02.2018 16:09:54 »
Добрый день парни ! Который раз меняю свечи и обнаружил что на свечах постоянно черный нагар из глушителя черного дыма нет масло в норме по топливу  хз не заметил сильно большой расход скажите это норм?До ниссана была  Митсуба.Заранее благодарю.
Однозначная причина в лишнем топливе. Мотор работает на богатой смеси из-за этого идет Сажеобразование сажа оседает на свечах вот и всё , при бедной смеси выворачивал свечи через 60000 или больше изоляторы свечей белые.
Следующим этапом смерти двигателя будут закоксованные кольца и повышенной масложор затем будет сапунить Вот и всё капитальный ремонт или замена поэтому корректирует состав топливо да стехиометрии или чуть беднее на скорость это не повлияет она экономичность и срок службы двигателя повлияет значительно удачи в коррекции датчиков