Здравствуйте уваж. кубоводы. Пару месяцев назад я стал обладателем куба 98г. в кузове z10 и двигатель cg13 на вариаторе. Пока ничего не могу сказать, ни плохого ни хорошего, так, где покручю, где постучю. Может я не в ту ветку влез, но по коробкам этого не нашел. Вопрос - почему у меня болтается рычаг переключения передач на руле? Я не скажу что совсем сильно, но люфтит вверх, вниз, вправо, влево и на заведенном, и на незаведенном. Поначалу у меня Ds не включалась. И другие позиции я ловил ни с первого раза, но после того, как я увидел ослабленную гайку на другом конце тросика на коробке (обрадовался) и затянул ее, у меня все стало включаться четко и с первого раза, но... переключатель как гулял в разные стороны, так и продолжает. Может на колонке что не так, разобрать бы да глянуть... дело в том, что машина стоит на улице, а я снял радиатор печки, т.к. входяший патрубок был отломан на одну треть и шланг подачи болтался (тосол подтекал). Сейчас буду колхозить... а на улице мороз подвернул около 25, машину не завести - тосол слит, поэтому и спрашиваю про рычаг, может кто сталкивался? Или так надо? Есть ли смысл разбирать рулевую колонку, или до тепла оставить? А может это не лечится?