Признаки:загорание чека АБС,мигание чека 4WD(аварийный режим работы 4WD-некритично ездил так около года ,всеравно после 40км/час привод отключается но система тупит да и расход больше)признаки появляются на скорости 40-80 км/час Датчики АБС на всех колёсах одинаковые маленькие прямоугольные "фишки" с катушкой внутри если видимых повреждений нет то датчик вероятней всего исправен.Хотя диагностика в сервисе говорила неисправен задний левый датчик АБС(проверял заменой, спасибо кубоводу Мише задатчик результат =0).Поличному опыту причиной ошибки АБС была неисправность магнита на подшипнике задней ступицы (у себя менял сначала передние причина загудели,потом задний левый причина загудел)После замены АБС заработала,4WD тоже все ок без сбоев,недавно опять всё повторилось: загорание чека АБС,мигание чека 4WD сразу поменял последний подшипник задний правый и всё опять хорошо работает .На старых подшипниках хорошо видно высохший развалившийся магнит из за него и перестают работать датчики АБС ну и сбой всей системы.Подшипники неразборные сам подшипник и есть ступица покупал в карлайфе цена от 6000руб. колхозить важный узел смысла нет.Все работы производил сам вполне реально.Примечание датчик коленвала от волги подходит только для 10 кузова (наша первая машина) там магнита нет а есть металическая гребёнка которая наводит сигнал на датчик.