Автор Тема: толчки при переключение с P на D,P на R,N на D,N на R  (Прочитано 3506 раз)

Оффлайн timyr-KA

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: ishimbai
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
купил контрактный двигатель с коробкой и навесным оборудованием на кубик 2000 года,пришел *\/* двиган,установил,а двиган пришел с мозгами от двигателя от коробки не было,так вот,со своими родными мозгами машина не завелась *NO*,поставил свои завелась *\/*,но панель не горела,стеклоподьемники неработали,гениратор,,,,нашел не достоющий предохранитель,поставил все заработало,НО при включение скорости D или R толчек хороший,убераю предохранитель толчка нет,самодиагностика показывает ошибок нет,диагностика в сервисе показывает соленоид,машину отдал на ремонт так и не нашли причину,сказали что когда предохранитель стоит туда напряжение больше стандартного приходит,еще сказали что надо найти блок соленойдов типа на него посмотреть надо,че делать не знаю |0/ |0/ |0/,кто сталкивался???что делать?дайте совет


Оффлайн timyr-KA

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: ishimbai
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
когда машину заводишь на панели приборов горит D независимо от того что машина на парковке стоит,включаешь D лампочка негорит,рывок поехала


Оффлайн ksa237

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Россия, Приморскй край
  • Авто: Nissan Cube AZ10
NISSAN CUBE, 2000, CGA3, AZ10, Hyper CVT-M6


Оффлайн brevenchatui

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Регулеровка троса нужна АКПП. А дальше если не помогло под АКБ есть резистор крепится 2 болтами их частенько поставить забывают оно решает проблему пинков