Добавлю в тему:
Продолжу мысль:"На резине 185\65 на 14 (шип+камера, диски железо) зимой качал 2.7 бар все оки, летом (без шипов, просто докатать на выброс) жесковато качал 2.5 бар, опускалось давление до 2...2.2 возрастал расход топлива.
На летней резине 195\50 на 15 (рисунок сухой асфальт) качал 2.7, 3 бар жесковато, а вот 2.2...2.5 сильно чувствовалось каждая ямка, даже щебень на дороге.
Я считаю, что для каждой резины нужно подбирать давление индивидуально. Где профиль мягкий, где наоборот жесткий, ширины колес, вес машины................Чисто моё заблуждение."
Сейчас 185/55 на 15 Амтел жесткий профиль (направленная, лето, литье) перед 2,0 ... зад 2,3. Зима 195/55 на 15 Кама мягенькая (направленная, зима, шип, литье) 2,5 в круг. Все прекрасно.