Автор Тема: НЕ СНИМАЮТСЯ без приложения варварского усилия детали боковых дверей!!!  (Прочитано 5923 раз)

Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Товарищи, прмогите! Второй день пытаюсь снять с двери
Cube AZ10 обшивку двери! До этого были Тойоты. Теперь понимаю, что имелось
ввиду под "управляй мечтой" - нам на винты не жидились - все было б давно сделано. А тут идиотские защелки, которые совершенно не ясно где и как расположены, несмотря на имеющийся мануал. Все выкладыватели отчетов при этом пишут, что все АРХИХРУПКОЕ И ИЗ ГОВНА так что "жмите ближе к застежкам". Куда жать? На КАКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ЖАТЬ И В КАКУЮ СТОРОНУ И ЧТО ТЯНУТЬ??? Не могу снять окантовку ручки открывания двери и крышку подлокотника. Даже намека на то чтобы что то отстегивалось при просовывании отвертки или съемника клипс по всему контуру щелей обоих элементов!!! Что не так? Срочно помогите! Жду во дворе офигеваю что за козлы придумали такой идиотский крепеж??? Наверное те же козлы, что придумали в хонде стеклоподъемник на скрещенных железяках. :-D


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Тааак, подлокотник таки вырвал. Авторам мануала по его съему от всей души желаю гореть в аду. Там в СНИМАЕМОЙ КРЫХЕ три
металлических пластины, согнутых галкой - сгибом вниз! И три эти галки входят враспор в три квадратные дырки в основе на которую она надета. Надо подлезть отверткой в щель
под нахлест этой снимаемой крышки и через
край борта основы, на которую эта крышка надета - нажать на металлическую галку. Две галки по самым самым краям подлокотника, их надо жать четко вдоль оси движения машины прямо где кончается подлокотник спереди и сзади, а третья посредине - ее жать перпендикулярно оси движения машины.
« Последнее редактирование: 11.06.2015 20:33:58 от СubeAZ10 »


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Может быть есть у кого-нибудь свежие идеи по поводу снятие окантовки открывателя двери?
На что давить тут просунутой в щель отверткой - на саму эту рамку или на то, во что она входит? Где начинать давить? Какую сторону освободить первой? На этом форуме ничего об этом нет!!! Что, случайно у всех само отпало?


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Снятие рамки еще раз доказало, что все публикации на эту тему полнейшее фуфло!


Оффлайн Dusan_28

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Город: AMUREGION
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Hyper CVT-M6
 *HELLO* в первый раз с одной дверью провозился минут 20 (боялся отломить что нибудь) , сейчас все четыре обшивки за это время снимаю. *\/*


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
В общем рамка вокруг ручки открывания двери в AZ10 прищелкнута не внешней своей стороной к обшивке двери, а своей внутренней стороной к самой пластиковой нише в которой эта ручка находится в состоянии покоя. Две защелки (ушки с дырочками) вдоль верхней внутренней стороны рамки и две такие же с нижней. С внутренней  вертикальной стороны рамки, которая смотрит на капот еще одна такая защелка. А вот с внутренней стороны вертикальной стороны рамки, которая ближе к заду автомобиля ушка нет. Там вертикальная не глубокая щель прямо вдоль внутреннего края рамки, которая входит в зацепление с таким же узким вертикальным выступом вдоль соотв. края пластиковой ниши.

Техника снятия рамки:
1. Оттягиваем пальцами нижний край рамки вниз так, чтобы между внутренним краем рамки и пластиковой нишей в которой находится ручка открывания двери образовалась щель
2. Аккуратно всовываем в щель тонкую плоскую отвертку. Делаем нежные "отковыривающие" рамку движения у левого и у правого края рамки, снимая ее ушки с двух шипов, торчащих с нижнего края пластиковой ниши.
3. То же проделываем с верхним краем рамки
4. Тянем рамку за край, ближний к капоту автомобиля в сторону капота. В образовавшуюся между рамкой и нишей щель, засовываем отвертку и снимаем рамку с последнего шипа.
5. Аккуратно вынимаем рамку, снимая ее ближний к заду машины край с тонкого вертикального выступа на краю пластиковой ниши

Обратная установка:
1. Надеваем узкую вертикальную щель в ближнем к заду машины краю рамки на тонкий вертикальный выступ в краю ближней к заду автомобиля пластиковой ниши. Т.е. накидываем рамку ближним к заду машины краем с узкой канавкой на соотв. край ниши и вводим в зацепление.
2. Надеваем и разом защелкиваем рамку по всему периметру