Автор Тема: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE  (Прочитано 95522 раз)

Оффлайн ZIP

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Псков
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #90 : 12.10.2013 20:10:38 »
шайба не компенсирует износ формы кулачков и в некоторых ситуациях зазор норм а клапан поджат


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #91 : 12.10.2013 21:18:53 »
Шайба как показывает практика не изнашивается,также распредвалы значит,ну таким пробегом конечно,не миллион.
Так зачем их мерить,они в норме.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #92 : 12.10.2013 22:33:57 »
шайба не компенсирует износ формы кулачков и в некоторых ситуациях зазор норм а клапан поджат

Вот человек руками всё прошёл и сделал практические выводы. Причина такого поведения клапана в увеличенном зазоре в постели р/ вала.
Т.есть износ крышек, загаженность плоскости прилегания + износ шеек вала.

Надо вынуть стаканы с шайбами, вложить сухой р\вал, наживить пальцами слегка все крышки и затянуть одну которая измеряется.  "дык-дык" вала вас поразит. и так все по очереди.
По окончании ремонта затянуть все и проверить лёгкость вращения вала и отсутствие люфта.


Оффлайн ZIP

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Псков
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #93 : 13.10.2013 00:17:58 »
Шайба как показывает практика не изнашивается,также распредвалы значит,ну таким пробегом конечно,не миллион.
Так зачем их мерить,они в норме.
как показывает практика шайба имеет износ и не только со стороны распредвала но и со стороны стакана и распредвал имеет износ... и мерить нужно не шнангелем(электронным) а микрометром.
А на русских машинах шайбы вобше с нуля нужно мерить уж очень сильные разбеги при шлифовке.


Оффлайн ZIP

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Псков
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #94 : 13.10.2013 01:37:34 »
шайба не компенсирует износ формы кулачков и в некоторых ситуациях зазор норм а клапан поджат

Вот человек руками всё прошёл и сделал практические выводы. Причина такого поведения клапана в увеличенном зазоре в постели р/ вала.
Т.есть износ крышек, загаженность плоскости прилегания + износ шеек вала.

Надо вынуть стаканы с шайбами, вложить сухой р\вал, наживить пальцами слегка все крышки и затянуть одну которая измеряется.  "дык-дык" вала вас поразит. и так все по очереди.
По окончании ремонта затянуть все и проверить лёгкость вращения вала и отсутствие люфта.
Да но лечить это тяжело особенно когда заводы не работают... Да и редкось это для куба уж слишком хорошо постели маслом снабжаются, тем более чугунный распред масло как губка впитывает.... Хотя не отрицаю на минералке поездить лет 5 не меняя и такое будет... плюсом надо убить кайние постели а центрпльную более или менее в живых оставить...
И самая гавная беда кубовского мотора может быть вызвана растянутыми цепями... Я столкнулся с тем что цепь на 2 звена скокнула и чем было это вызвано остается только гадать...
кривые руки так сделали или прямые прокладки между рулем и сидением а може то и то... Судя по патологоанатомическому исследованию пациента....


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
« Ответ #95 : 28.05.2015 14:20:25 »
Запарился шайбы вытаскивать, купил специнструмент для отжимания клапана, licota ata-0002 за 410р. В комплект входят клещи и фиксатор вроде бы. Пока еще не опробовал, надеюсь подойдут. Написано подходят для большинства верхневальных ниссанов.

« Последнее редактирование: 28.05.2015 14:29:48 от Адм11 »