Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: HEEEELP MEEE КАК снять трапецию в CUBE AZ10 ???  (Прочитано 2850 раз)

Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет, собратья по счастью!
Счастья, кстати, сегодня стало меньше   :[

Что-то поскрипывал у меня механизм дворников.
Решил смазать литолом, как это рэкомендуется в книге.

Для этого:
1. Отсоединил кусок резинового уплотнителя, идущий под крышкой капота по нижнему краю черной пластиковой решетки (которая под дворниками)
2. Снял с осей дворников колпачки и открутил две гайки на 14, которыми крепятся поводки дворников к осям
3. Купленным в магазине "железяка" за 200 рэ китайским спец.съемником снял поводки  дворников с осей вращения
4. Снял черную решетку под поводками

Трапеция и ВСЕ оси ее вращения ОКАЗЫВАЕТСЯ находятся ВНУТРИ кузова и доступ к ним ТОЛЬКО ВСЛЕПУЮ через две технологические дыры в металле кузова под этой самой черной решеткой. В книге нарисовано буд-то снял эту решетку и вот оно все на как ладони - чертта с два (вот козлы)! *scare* Ни до чего доступа нет, ничего не видно и судя по всему НИКТО И НИКОГДА из-за этого инженерного кретинизма туда не лазит - ездят и тащатся от скрипа. :o Господи, что за мудак это разрабатывал?!  %~

Ну да хрен бы с ним:
- вымел из под решетки мусор (почему-то ТОЛЬКО со стороны пассажира все железо под решеткой было залеплено толстым в 5мм слоем засохшей грязи)
- НАИОБИЛЬНЕЙШЕ пропшикал всё поверхности и сочленения WD40 и протер мирофиброй до чистоты. Это был даже не душ, это был ВОДОПАД из WD! :)
- смазал вслепую, но ОЧЕНЬ ЖИРНО, литолом все оси вращения. Так, думаю, не мажут машину линкора даже когда капитан приказывает открыть кингстоны!

Результат превзошел все ожидания: вопреки самым туманным прогнозам, в скрипе появились душераздирающие нотки! Как буд-то КОТУ ЗАЖАЛИ ЯЙЦА раскаленными тормозными колодками грузовика, мчащегося с горы! /W\ Скрипит именно средняя ось со своими сочленениями. Вблизи можно просто оглохнуть от визга. До смазывания визжало "в один конец", а теперь - в оба! :))

Решил снять к чертям полностью все это скрипучее говно, разобрать его, почистить и т.п.

Каждая из двух осей вращения дворников, на которые надеваются поводки, закреплена изнутри в какой-то неразборный монолитный кусок синего пластикового дерьма. :X
Кусок этого пластика пришлепнут к кузову изнутри и крепится на трех шпильках со шляпками, которые (НАВЕРНОЕ?) изначально ВВАРЕНЫ в этот пластик? Наружу вокруг каждой оси дворника из трех дырок в кузове торчат резьбовые концы этих шпилек с накрученными на них гайками на 10.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:
Из шести гаек открутилась только ОДНА!!!
ОДНА, БЛИН, ИЗ ШЕСТИ!!! Остальные ПЯТЬ - проворачиваются вместе со шпильками! >:(

Ну, думаю, хер с вами, ИПАНУТЫЕ (азиатские инженеры) - беру накидной ключ на 10 - сейчас, думаю, накину внутри на шляпку этой шпильки, торчащую из пластика, и откручу таки гайку. Хоть и через задницу и с чудесами гибкости - но ничего не поделать.
И... О УЖОС!!! ШЛЯПКИ ИЗНУТРИ ОКАЗАЛИСЬ... ДА!!! ОНИ КРУГЛЫЕ!!! НИКАКИХ ГРАНЕЙ, ШЛИЦОВ - НИХРЕНА НЕТ!!!  >:!>

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:
Когда в хондах и ниссанах видишь ТАКОЕ ОДНОРАЗОВОЕ ГОВНО (а там его полно, в отличие от), то всегда добрым словом вспоминается ТОЙОТА!!! НИ В ОДНОЙ ТОЙОТЕ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ТАКИХ ИДИОТСКИХ ОДНОРАЗОВЫХ РЕШЕНИЙ КАК В ОСТАЛЬНЫХ ЯПОНСКИХ ПОДЕЛКАХ. Прямо как любая китайская фурнитура: с виду вроде всё Ок, а по материалам - один раз затянул болт и не дыши на него больше! "Отличие ТОЛЬКО В ДЕТАЛЯХ и (соответственно) в цене. А так ВРОДЕ одно и то же?" Ага! Канэшна!  :X

Если кто что захочет что ввернуть в защиту хонд - вспомним хоть их конструкцию электростеклоподъемников на скрещенных внутри двери жестяных полозьях с пластиковыми роликами! Дешево и сердито, но говно. Сломалось это дерьмо - дверь на помойку, т.к. эта конструкция своей осью ПРИВАРЕНА к двери ИЗНУТРИ (как в жигулях, мля)! Уникальное по дерьмовости решение которое упрямо переносилось с модели на модель. Стекло даже не застревает, просто переворачивается боком и падает в дверь. Афигенно придумано! Браво вам, идиоты!  |0/)



Но таки вернемся к нашим ни-ссанам.  :D

ВОПРОС!!! /W\
В связи со случившимся фэйлом у меня вопрос ко всем кубоводам в кубе, в квадрате и к мега-супер-пупер-кубоводам:

КАК СНЯТЬ ВЕСЬ МЕХАНИЗМ ПЕРЕДНИХ ДВОРНИКОВ И ВЫКИНУТЬ ЕГО НАХЕР?  :-D


PS

1. По ходу пьесы обратил внимание на еще одно предельно мудацкое инженерное решение. Фактически противоречащее ЛЮБОЙ логике: чтобы снять крышку капота необходимо... СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ!!!
И ладно бы речь шла о каком-то значительном нахлесте одной детали кузова на крепление другой - нет! Какая-то пара квадратных сантиметров консервной жести, но для этого надо снять всё крыло - отгибать же его не станешь! Господи, да это ж просто просто ПЦ для модели ВТОРОГО поколения - "переработанной и дополненной"! Да и для первого тоже ПЦ... :)

2. Посмотрел перед этим видео по трапециям ниссана - они до сих пор упрямо ставят конструктивно точно такие же трапеции, только скрипят и ЗАЕДАЮТ они уже на третий год. Коррозия сжирает оси сочленений! Т.е. современные материалы для Российских дилеров уже вообще с китайской помойки что ли?

3. Снимал поводки первый раз в жизни, но надев их обратно так и не просёк, почему столь таинственно-пристально все рекомендуют перед снятием поводков точно отметить на стекле где стояли дворники в положении автостоп?  :D Это для тех, кто тронулся умом и не помнит, что дворники должны быть в состоянии покоя в нижнем положении? Или кто-то полагает, что плюс-минус 1мм играет архиважную роль в жизни дворника?  :-D
« Последнее редактирование: 15.08.2015 23:35:18 от СubeAZ10 »