История началась год назад, кубик периодически переставал откликаться на педаль газа, т.е. давишь а реакции 0, через какое-то время все возвращалось в норму. Загнал в сервис, мне сказали, что ничего не нашли. На холостых двигатель работал нормально. В принципе машина мне нужна не очень часто и я с этим мирился. Потом машина заглохла при торможении, я напрягся.. наверно пора уже что-то делать. Подключил сканер (прежний хозяин оставил шнурок и он в дальнейшем мне помогал), посмотрел на осцилограмму, мало что понял. Решили поменять бензонасос, фильтры, ДЗ почистили эффекта 0. Нашел в проводке разрыв, поездил нормально 1 неделю, и снова тоже самое. Потом решили, что дело в коробке. Полез смотреть уровень масла, а там ниже уровня на 1 см на холодную. Долил, и чудо машинка поехала... ровно 1 месяц, потом опять все вернулось. Тут наступили холода и я забил до весны. Поехал к мастеру, он говорит езжай к коробочнику, типа коробка мозги компосирует. Корбочник покатался, сказал что коробка в норме. Хотел загнать в официальный сервис Nissan, но ценник не реальный. Опять достал шнурок подключил к компу, посмотрели и решили что выставляется позднее зажигание и как вариант глючит датчик детонации. Нашел от старого двигателя, поставил 0 эффекта. Подумал, что надо обнулить комп, в течении 15 мин пока ехал домой заглох 5 раз. После этого засел серьезно в инете, читал все подряд форумы, наткнулся на график работы лямда зонда, я то помню как у меня выглядел график, давай сравнивать...
https://yadi.sk/d/LD7cwYuJgp5wdНа осцилограме видно, что датчик работает с перебоями. Решил поменять, благо была запасная. Новая лямда NGK, похоже еще родная, досталась вместе с машиной, т.е. она раньше стояла, та которую вытащил фирмы BOSH. Соединил просто на скрутку + термоусадка. Кубик опять стал послушным.