Всем привет!Друзья нужна Ваша помощь.Ситуация такая,cda3de,едем скорость сотка,сотку проехали,останавливается не глушим ,слышу провал оборотов,в режиме D пропала мощность и дергаясь машина заглохла,завели перебои в работе целиндров на слух,треск впускной коллектор с этой стороны,D заглохла,крутим стартер не схватывает двс ,глухие мощьные прострелы в глушителе ,по мере разряжания АКБ ,прострелы реже и слабже,без компа диагностировали два спеца по выезду ,все протыкали ,импульсы есть ,форсунки брызгают,искра,катализатор в норме,крутили двс страстей на говорили,цепь проскочила сто балов заведем,в дросельную заслонка брызгали промывка,кстати катализатор открутили тихий хлопок чёрный дым в щель и огонь прям из щели просто горел пару секунд,короче все смотрели завести не могут ,коспрессию мерят,стартер слабо крутит короче 5 7 9 и 10 время идёт результата нет ,они на комплексе не завели причину не нашли я говорю ну что?короче они снимают сетку с дроссельной заслонки на дне затоплено бензином,сьехали на это ,вот воздуха не попадает надо коллектор снимать и снялись.я газ надовил покрутил стартер не уходит жижа,вроде и масло есть в ней и уровень упал и масло бензом пахнет .два часа все открыто было чюп свечи крутили стартер ,фиг зает ,короче они и моторист говорят первый раз такое видят и не в кусе что это,и один Вася на больничном и походу не выдет ,эвакуатор и электрички уже шесть рубасов схавали,так устанешь таскать кубик по колхозникам,люди добрые ,грамотные подскажите что,недавно кольца и колпачки менял,мастер отговарил от контрактного двс,ремонт дорогой на сей раз,если так двс поменяю на контактный, а порожняками таскать кубик диагностировать не охотно,или савет какой может дадите как мастера спалить грамотный или так жулик из колхоза,за ранние благодарю,всем удачного дня,и вечного двс