Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Срочно. Пришла фигня откуда не ждали.  (Прочитано 3428 раз)

Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
 Честно скажу сразу, что на подозрение попал бензонасос, но 100% уверенности нет, посему принимаются любые гипотезы.

Жена неделю откаталась на Кубике без проблем. Вчера я приехал из своих далей, встретился с ней около дома, как раз подъехала. Машину заглушила пр мне.

Ночью пошёл дождь(хз может это как-то повлияло). С утра выхожу заводить Кубик, а он молчок. Стартёр не крутит. От слова совсем. Лампы все горят. Аккум кажет 12,38В т.е. норм. Проверяю релюхи и преды. ВСЕ в норме.  Лезу под капот, снимаю воздухан, добираюсь до стартёра, вроде всё норм. Кидаю на втягивающее провод с АКБ втягивает. Меряю сигнал.... Нету. Быстро нашёл, что ослабла гайка на ингибиторе варика и ушло положение селектора из-за этого. Т.е. запрет пуска не снимался. Подрегулировал. Стартёр заработал.

А теперь самое интересное. Завожу... Он бырк и тут же глохнет. Т.е. работать не хочет. 1-5 сек. бурчит и умирает. Снова перепроверил всё... Всё в норме. И поймал себя на том, что не слышу как насос накачивает бенз. Подумал, что жена приехала на воздухе. Сгонял привёз 5 л. бензина. Налил. нои это не помогло.
По совсем внеплановому плану завтра полезу трясти и проверять насос. Хотьи дождину обещают.
Но вот мало ли, может кто с подобным сталкивался и всё оказалось проще.


Оффлайн BIOM

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет !

 Немного не по теме, но если полезешь менять бензонасос, можешь сделать несколько фоток механизма поплавка и "выключателя" контрольной лампы уровня топлива ?



Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Фоток не обещаю.
1.Завтра у нас ливень....
2. Полезу в одну харю, там ни разу не с руки.
3.Есть надежда, что трабл не в баке, а снаружи.
4.Ненавижу систему выкладки фоток так как здесь. гимор страшный.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
С утра втыкался в Кубик.... Подозрения на бензонасос не оправдались. Или частично не оправдались. Достаточно оказалось снять сидушки и крышку, как насос стало слышно. Т.е. он работает. Дальше не полез. Правда осталось ощущение, что он как-то тихо работает. Но это потом. Погода ни разу не располагает лазить в авто, да и другие причины нашлись вдруг. Ну да ладно. Жена пока на ЯВРе своём порассекает.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ну я так понимаю у нас тут кроме спамеров практически больше никого и нет. Лан. Будем ковырять своим умом. Пока руки не дошли.

Кстати. Памятуя о зимних полазушках в баке, обратил внимание, что бензонасос чуть длиннее(сантиметров на 5), чем стандартный ТАЗоБош. Емекс замен ориджиналу не предлагает. Попробую вкозявить такой как в ТАЗиках. По подключениям вроде совпадает.

Заодно мож и фоток BIOMу наделаю. *BAY*


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Бензонасос заменил. Толку нихт. Думаю дальше.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я его таки завёл. Хотя и не понял что было. Перечистил и промыл все датчики на дросселе, передёргал всю проводку, перетряс все предохранители, снял юбку панели и продёргал все реле. И в итоге в один прекрасный момент оно заработало... Сначала еле еле на очень низких оборотах и неустойчиво, а потом выровнялось.
Загадка природы блин.
Одно только могу предположить, что жена прозевала масло и натяжитель цепи совсем расслабился, а цеь и так при смерти.

БИОМ фотки получил?


Оффлайн BIOM

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да, фотки получил ! Спасибо !

Я правильно понимаю, что там нет какого-то датчика на низкий уровень бензина, там есть только реостат ?


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А ХЗ. Я особо не разглядывал.


Оффлайн Jul

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Тюмень
Цитировать
Сначала еле еле на очень низких оборотах и неустойчиво, а потом выровнялось.

Если свечи залиты были, то потом его долго реанимировать приходится.
При повороте ключа форсунки вспрыскивают топливо в цилиндры. Если 20 раз повернуть ключ на зажигание, но не заводить, то свечи будут мокрые. Если у вас топлива в баке было мало, то в осадке могла быть вода, которая помогла замокрить свечи.
Так же поворотом трамблера устанавливается угол зажигания -5 0 5 10 15
Если он у вас выкручен в позднее, то зимой на холоде, или при залитых свечах летом, будет плоховато заводиться.

Думаю, у вас где-то неконтакт был.Реле бензонасоса и масса от него и втягивающего, находятся у правой ноги водителя, под накладкой. Ключ поворачиваете, слышите гул (обычно его не слышно, но если бензонасос изношен, то да, гудит) и через 3-5 секунд раздается щелчок - отключение реле по таймеру. Если щелчка нет, то умерло реле, или где-то не контакт. Если щелчок есть, а из шланга не льется бензин, значит того.

А селектор думаю совпал. Вы контакт пошевелили, он и завелся.

Осмотрите еще предохранители у АКБ, коробка с предохранителями Engie. Их надо чистить раз в пять лет минимум, и смазывать вазелином техническим, поплавленные и веденые предохранители безжалостно выкидываются и устанавливаются новые. Закисают и подгорают. В этом блоке питание бензонасоса, питание магнитолы и инжектора. И еще что-то там.
« Последнее редактирование: 22.04.2019 21:51:12 от Jul »


Оффлайн Jul

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Тюмень
На кубике, при залитых свечах заводиться надо так. Способ работает и зимой, при хорошем бензине и заряженном акб.

Если залило свечи на морозе, то закрываем машину, несем акб домой и отогреваем его и заряжаем (не перепутать, а то можно попасть на ремонт квартиры и вынос мозга родни).
Не возбраняется выкрутить свечи и вымочить в силите, чтобы блестели. вот как раз и повод есть.

Как только потеплело до -10, ставим акб. Хорошо соединяем клеммы (чтоб не грелись при прокрутке стартером).
Нажимаем педаль газа в пол и крутим стартером.
Раз в пару секунд слегка отпускаем педаль газа и снова давим в пол.
Как только коленвал раскрутится, давим педаль в пол, крутим стартером и качаем педалью газа от середины хода до пола.
В итоге появятся схватки, мы кричим - давай родной, давай, на тебя вся страна смотрит! - машина начинает заводиться, но не отпускаем педаль газа и и качаем ее в прежнем положении (помогаем вспышкам стартером), пока мотор не оживет. Так же будет работать сначала медленно, потом разгонится.

Аналогично заводится и при других обстоятельствах заливки свечей.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Спасибо за умные советы. Вот только во-первых, поздновато. Во-вторых, вы невнимательно читали мои посты.
1.Предохранители и реле были проверены все. Это значит -ВСЕ!!!!
2.Машина заводилась. Но тут же глохла. Попытки работать были от 1- до 5 сек.
3.Бензонасос я менял. ЗНАЧИТ И СОСТОЯНИЕ И КОЛИЧЕСТВО содержимого бака тоже изучил. Грязи нет, бензин чистый, полбака, что собственно и показометр на панели отображал.
4.Крутить трамблёр без надобности смысла не вижу, т.к. до этого машина ездила и заводилась без проблем.
5.АКБ проверял раз несколько всё было в норме. Потом плюнул, поменял на запасную. Толку это не дало.

Возможную причину описал выше. Надо менять цепь, которая лежит в машине со всеми шарушками, но руки не доходят пока. Ну и следить за уровнем масла, чего жена не делала.