Автор Тема: Потряхивает двигатель на холостых!!!  (Прочитано 23446 раз)

Оффлайн sm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
Да за месяц сменил пару фильтров и оба засерались очень быстро.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Да за месяц сменил пару фильтров и оба засерались очень быстро.
читать что тебе пишут не пробовал?
я писал о замене клапана вентеляции картера
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Smerch

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
У меня похожая проблема. На D вибрация появляется на ХХ, а на P и N вибрации нет. Пробег 60 000 км.


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
У меня похожая проблема. На D вибрация появляется на ХХ, а на P и N вибрации нет. Пробег 60 000 км.
60 000 по москве или вообще?


Оффлайн Smerch

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
У меня похожая проблема. На D вибрация появляется на ХХ, а на P и N вибрации нет. Пробег 60 000 км.
60 000 по москве или вообще?
По москве 6 000. Приехала из японии паровозом. Коробра автомат.
Плюс ещё проблема одна, как-то заправился хреновым бензином и куб сильно тупил, а потом жрать стал много 11 литров. Я правда тапку щасто давлю, но всё равно считаю что это черес чур много.
Вчера ещё на одну ветку наткнулся http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,891.0.html очень похожая ситуация.
Может дествительно надо почититься, так как не думаю что подушки накрылись
« Последнее редактирование: 22.02.2011 12:14:47 от Smerch »


Оффлайн ИГОРЬ666

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: НОГИНСК
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Новые
свечи или провода, Возможно попала вода в топливо поменяй топливный фильтр *OK*


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Новые
свечи или провода, Возможно попала вода в топливо поменяй топливный фильтр *OK*
Игорь ты здесь чего такого прочел то?
Так для общего понимания, Мамонт-Ёжик спрашивал в 2008 году. У него троил двигатель из за засраной форсунки, поэтому двигу трясло.
Ещё стоит топливный фильтр на 11Куб тысяч 9 отечественных рублей.
Да Игорь666 - Хороший полезный совет и как нельзя кстати. *COFFE*


Оффлайн xxx318

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Белгород
а у меня вот такая проблема. кубик начал не то чтобы дёргаться а сначала какие то как удары при  движении были, но похожие на поддёргивание. потом всё сильнее и сильнее пока вообще ездить стало невозможным. причём если еле ползти чуть дотрагивась до педали газа то едет или наоборот держать обороты выше двух тысяч, он тогда не дергается. Заменил свечи, поставил не оригинальные, и всё вроде бы пропало. Но потом начал замечать за весь день сначало по одному толчку, потом по два, три и .т д.. Причём его дёргает именно на режиме от 1200 до 2000 обротов. Происходит это не сразу, а как накатаю за день непрерывно километров 10. Грешил что свечи. Хрен с ним, потратился на оригинальные, и то же самое. Темы похожей не нашёл


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Не представляю как свечи могут влиять -на  невозможно ехать, они  или работают или нет, наши свечи если с движкой ок без проблем  ходят 130 т.км.и более ,если каждые 2-3 т.км  прожигатжь их по трассе 20-30 мин.Тут что другое, но мало исходных , колбасит на ходу и стоянке или только на ходу и другие симтомы , чем больше тем лучше.


Оффлайн NEOSERG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Вообще, из опыта работы в диагностике авто, считаю, что если есть подозрение на проблемы топливной системы, то решать их надо комплексно. То есть не просто форсы чистить, а смотреть состояние фильтров, бака, трубопровода. Часто бывает, что форсы помоют, а с бака налетит  новой грязи.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Привет.Укатываю второй двиг и вторую коробку.Куб 03 г пробег 246т.км.cr-14 заправлялся на одной колонке,на трассах на лукойле, лью 92 только.Первый двиг два раза газил , оба раза начинал зимой, обнаруживал весной, подозрение на не оригиналье масла 5/30 ,двиг алюминевый гильзы чугун разница расширения металлов.Теперь только оригинал 0/20 минералку.Двиг хорошо ел масло с самого начала,на 120т.км загазил, решил капиталить.После капрем.стал есть литр 4-5т.км хватило на около 30т.км, начал опять просыпатся аппетит к 200т.км.около 300гр.на 1000.Весной 2013 двиг  загазил по новой,ездил до осени,пока на 203т.км не вытянулась цепь.Взял контракт,пока всё ок.Вскрытие старого ,по маслу писал в теме, получилось так ,что у меня теперь три коплекта б.у свечей с пробегом 80-120т.км,все свечи норма,форсунки чистил один раз ,осмотр- небольшое загрезнение,норма,но промывка желательна.Все датчики норма даже дк кислорда.Катализаторы норма 1й ,идеал 2й,подвердилось при недавнем ремонте выпуска.Дроссель -незначительный нагар,норма,желательна чистка.Топливный насос-давление на рампе 3,1 атм,норма,посему бак не вскрывался.Клапан управления вент.картера-пропуск давления в обе стороны,не норм- требует замены.При всей невзрачности пластмаски,довольно существенно, как понял влияет на двиг-от нестабильности работы двигла на переходных режимах в случае дырявости до повышения давки карт.газов в случае полной не дырявости. Опоры силового агрегата более или менее норм,кроме  опоры под аккомом,овальность и трещины на внутренней поверхности-под палец ,не норм-замена.Мои выводы-двиг критичен к маслу и качеству бензы.Жор масла до 300-400г на1000км.не хорошо,но не смертельно при режиме город-трасса. Лить только рекомендованое масло и бензу с проверенной заправки. Недавно при пробеге 243т.км сам заменил коробас АТ на контракт ,как нибудь отпишу по нему.Всем удачи.