Привет всем!
У меня тоже проблема, но похоже с ДАТЧИКОМ ОБОРОТОВ, а именно опишу нездоровые признаки у кубика:
Куб Z-10, 2000 г, пробег чуть больше 200 000 км, АКПП. Кубик в прогретом состоянии
например на перекрестках и т.д.(при временной остановке) после начала движения он как бы захлебывался, т. е. при нажатии на педаль газа машинка дергалась и трогалась не плавно а с опозданием. С кондиционером так вообще не возможно было нормально передвигаться-ситуация ухудшалась! Также иногда можно было наблюдать как обороты машинки незначительно скачут, и стрелочка оборотов на панели немного подергивалась.
Меняя в очередной раз свечи, я обнаружил что два крайних колодца у меня в масле-выяснилось, что клапанная крышка подводит-масло бъет из неё. В итоге, прочитав внимательно форум, проделал с кубиком следующие действия. Загнал кубик на промывку инжектора, одновременно с промывкой инжектора поменял свечи, клапанную крышку, прокладку, воздушный фильтр и свечные провода. В сервисе сказали что заслонка под воздушным фильтром была очень грязная ( почти не пропускала воздух)-это и скорее всего и была причина захлебывания при старте с места. После промывки инжектора и замены вышеперечисленных деталей-машинка стала гораздо лучше ездить, но все же иногда наблюдается набольшой скачок оборотов и это визуально показывает стрелка оборотов.
Далее я сделал самодиагностику АКПП, которую выложил Freelancer на форуме - и она показала что у меня ошибка 1 - короткое замыкание или разрыв датчика оборотов.
Вот теперь вопрос, где искать датчик оборотов в машине, смогу ли я его самостоятельно проверить?!
Я вот еще- про лямбду почитал на форуме-может ли она быть быть причиной?
Огромная просьба помочь разобрать мою ситуацию!
Буду очень благодарен!