Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Пинается автомат при переключении с 1-ой на 2-ю  (Прочитано 59599 раз)

Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
проверь сопротивление датчика положения дросельной заслонки аналоговым тестером - возможно после настройки датчика переключения станут мягче.!
в книге вроде про напряжение еще пишут, на прогретом двиге на хх должно быть 0,5 +-0,05 вольт, ой или 5 +-0,5 вольт, я выставлял по напряжению, сопротивление не измерял.
наврал не на прогретом двиге, а просто при вкл. зажигании :-X


DOG 59-27

  • Гость
Мож и полезно кому будет.  ^|^ В воскресенье попался мне на глаза этот резистор. Не буду описывать с какими словами я его оттудова доставал, но снял таки. Замерил сопротивление - 15 Ом. Живой значится! При обратной установке надфильком зачистил клеммы на нём самом и в фишке иголкой пошурудил мальца, до пообжал чуток (думаю что от не хилого нагрева самого резистора и образовалась вся эта бяка тама). И - чудо чудесное! 3-й день пиночек (не пинок, как раньше) на холодную, при выезде с гража и усё. Как коробка прогреется, что 4-я начинает включаться, становится ващще еле чувствующимся.  !%!
А нога то привыкла уже газком педалировать!  ;D Согласен, 3 дня не срок. Будем дальше посмотреть. Бенз тот же, 95-ый.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
А в чем чудо? Ну у меня всю жизнь пинается один раз за поездку с первой на вторую, при холодном движке, это и в названии вроде отражено. Или у вас раньше пиналось всю дорогу?
Вариатор не ломается


DOG 59-27

  • Гость
У меня и на горячую подпинывал с 1-й на 2-ю. Щас нет этого.  ^-^


Оффлайн kotyukov

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • мой кубик-рубик)
*NO* резистор эт когда везде пинается, а с первой на вторую это фирменный пинок ниссана, со временем просто наловчитесь в этот момент газульку при отпускать ;)
полностью согласен, когда машину чувствовать начинаешь, *OK* всё ок!
NISSAN CUBE, AZ-10, CGA3, 2000г.в., 1.3л.


Оффлайн moon

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
У меня год коробка пиналась не слабо, недавно побежали сальники...решила поставить контрактную, масло залито оригинальное. ДУМАЮ ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ...НО опять пинки, не такие сильные и не всегда, с 1 на 2 при медленном разгоне  сильные, при быстром-вроде нет пинка, дальнейшее переключение более плавное но все равно чувствуется.
Почитала тему (про резистор особенно). СНЯЛИ акум и бачек, нашли на ланжеронее. Открутили, выяснилось, что провод порван, т.е. функций своей не выполняет.
Еле как нашла  аналогичный в Новосибе за 500 р. (контракт )
Сразу же воткнула фишку, поехала.....и ЧУДО ЧУДНОЕ...  *\/*Переключение плавное. Заметно лишь по тахометру. Скорости тянет дольше...удоводьствие о  поездки 100%.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!


Оффлайн Tomas

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
замерил сопротивление сегодня 13.2 Ом, пинается только на средне прогретом двигателе с 1 на 2, Искал на разборах, 3 шт 12.8 до 13.5


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
Кто что может сказать по поводу болта регулировки натяжения тормозной ленты? Есть он вообще на наших коробасах?