Автор Тема: Не заводится, искра есть, топливо подается  (Прочитано 8528 раз)

Оффлайн Артем112

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Всем доброго времени суток, такая проблема, крутит иногда чуть схватит(как будто зимой после оттайки заводишь на улице +10), но не заводится, искра есть, топливо подается свечи мокрые, предохранители все целые, топливный насос хорошо давит, полторашку за 10 секунд набирает, но не заводится, как всегда с вечера хорошо работала, делал омывайку(сгорел моторчик на переднее стекло)(а за пару дней до этого барахлил датчик температуры двигателч температура плавала от нуля до середины) перед тем как перестала заводиться,  у кого какие мысли?? Заранее благодарен
под трамблером 2 датчика один побольше другой поменьше, который из них на температуру?
« Последнее редактирование: 23.10.2017 03:56:13 от Артем112 »


Оффлайн Nuttinut

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Nuttinut
  • Авто: Nissan Cube Z10
Я думаю, как ты Надеюсь, эта проблема не будет происходить часто.


Оффлайн Виталик с210во

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет. У меня практически тоже , такая проблема.на холодную заводиться с пол пинка . Прогреется и все !!! Не заводится . А через час ,когда остынет  , с трудом заводится и особенно когда переключился , все !!! Глохнет и не заводится.


Оффлайн Алексей 27

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Усть-Илимск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Есть несколько причин. Одна из которых датчик температуры (2 контакта), который подаёт неверные данные в "мозг". Из-за этого формируется "неправильная" топливная смесь.

Для Артёма, педаль в пол и крутим стартер до победы (с перерывами, дабы не спалить стартер).
« Последнее редактирование: 16.12.2017 18:02:00 от Алексей 27 »


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Думаю,что датчик темпр.,здесь не причем,на качетвво смеси влияют трехпроводные,например  как у тоёт. Вожможо тут износ цилиндро-порневой группы. Мерить давление на горячем двиге.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
В доп. Машина заводится с любым не рабочим датчем и с двумя. Отключи датч темпр,исправный двиг заведется как обычно прогреется и начнёт молотить вент.не перерставая,через какое то время влючится повышенная скорость. Вот и вся реакция исправного двига на неисправный датч темпр.


Оффлайн Алексей 27

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Усть-Илимск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Пт. Думаю,что датчик темпр.,здесь не причем,на качетвво смеси влияют трехпроводные,например  как у тоёт. Вожможо тут износ цилиндро-порневой группы. Мерить давление на горячем двиге.

В данном случае на Z10 (CG13DE) стоит два датчика. Один с одним проводом - на датчик в панели приборов, рядом второй, который подаёт данные в мозг. А в целом - я назвал одну из причин с которой я сталкивался, и решилось заменой данного датчика.