Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: как я получил ответы на вопросы по расходу топлива, зависанию оборотов и т.д.  (Прочитано 3650 раз)

Оффлайн паровозик из Ромашково

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
История неудачной заправки.
Месяц назад пришлось заправиться на деревенской заправке. Сразу смутила цена на 92, на 3 рубля дешевле. Но 95 не наливали, причин не знаю. Ну ладно, думаю от 10 литров не умрет кубик (az10, 2001).
Доехал нормально,  проездил еще сутки и потом началось.
Двигатель затроил, со светофоров движение начиналось через несколько секунд, ощущение , что вариатор тупил. Думаю, ну все, опять варик под замену, проходили уже.
Но решил с топливной системой повозиться.
Первым делом заменил топливный фильтр. Когда старый снял, с него такая бяка коричневая с ошметками потекла, слил в бутылку, оставил в гараже как напоминание о жадности которая кубик сгубила.
Сразу стало ясно, что надо мыть бак. Бак промыл по мануалу который есть на форуме, спасибо автору. Там г..на было, горстями черпал.
Затем замена воздушного фильтра, промывка форсунок без съема рампы и чистка заслонки.
Оказалось, конский расход в 15 литров устранил чисткой всей системы, зависание оборотов на 3000, устранил чисткой заслонки. Еще свечи поменял, масло в двигле и варике, все фильтры и датчик давления масла попутно, капало с него.
Кстати, если вас в сервисе будут отправлять за прокладкой поддона варика, шлите их в х. Там на герметике.
Тут таких симптомов много описывают, мне помогло вышеописанное.
Вывод. Не откладывайте ТО на потом и лейте нормальный бенз. Машинка дольше проживет.
« Последнее редактирование: 30.05.2018 06:45:17 от паровозик из Ромашково »