Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблемы после замены двигателя  (Прочитано 3124 раз)

Оффлайн kik

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Belgorod
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Поменял двигатель на контрактный. К двигателю пока претензий нет - заводится быстро, работает тихо и ровно. Но после замены появилось проблемы - горит "чек" (неисправность двигателя), в любом положении переключения передач горит "D", вариатор как будто находится в аварийном режиме - едет на одной передаче. Вдруг у кого подобное было.


Оффлайн kik

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Belgorod
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблемы после замены двигателя
« Ответ #1 : 20.06.2018 23:00:22 »
С ошибкой двигателя разобрался. Сканирование показало, что это ошибка кислородного датчика. Бог с ним. Сканер не смог протестировать вариатор, говорит мол нету с ним связи. Думали, что из-за "мозгов" двигателя. Поменяли на старые - тоже самое.
« Последнее редактирование: 21.06.2018 09:30:49 от kik »


Оффлайн kik

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Belgorod
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблемы после замены двигателя
« Ответ #2 : 28.06.2018 00:04:21 »
Выяснил, что D горит законно - при переходе вариатора в аварийный режим горит только D.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Проблемы после замены двигателя
« Ответ #3 : 28.06.2018 07:52:26 »
Пт. Если короб родной ,в него не лазили и фишки все подключены,и варик не с электромуфтой, а с г.т., возможно он соскочил. Перед установкой монтажную высоту мерили? Вылет плоскости колокола от плоскости крепёжных бобышек  г.т.,не менее 21,1.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Проблемы после замены двигателя
« Ответ #4 : 28.06.2018 09:27:43 »
Пт. И посмотри переключатель диапазонов на коробе, управление вариком идёт по массе,а управление ат по плюсу, в мануале четко написано, если от него ненормальный сигнал то движение происходит только в D. Режим спорт вкл или нет,если нет и горит D,то датчи оборотов короба ,вторичный стоит снаружи , может с фишкой что или с проводками. Возможно ,что то с массой короба.


Оффлайн kik

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Belgorod
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблемы после замены двигателя
« Ответ #5 : 30.06.2018 13:54:57 »
По поводу переключения передач разобрались - те "специалисты", которые ставили двигатель не до конца защелкнули разъем между проводкой вариатора и "косой" двигателя. После того как все защелкнули вариатор стал все переключать. Двигатель тьфу-тьфу-тьфу работает 80 км/ч на 2000 оборотов, что на мой взгляд очень круто. Но индикация на панель все таки неверная - D горит всегда, а когда попадает на D, то он гаснет. Сделали вывод, что проводка двигателя не совсем подходит к моему авто. Например, отсутствуют провода, которые отвечают за ручное управление вариатором.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Проблемы после замены двигателя
« Ответ #6 : 02.07.2018 22:05:50 »
Пт. Вроде в двиге нет проводов по данной теме, судя по 11-му мануалу, ручное управление связано с приборкой,а с мозгами двига и короба по шине CAN. Полагаю ,всё же где то,что то не до включили. Сам менял короб, если собрано без косов,всё сразу работает ок.