Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: После замены маслосъемных колпачков троит  (Прочитано 4417 раз)

Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
Привет. Поменял маслосъемные колпачки, все собрал, завелась первый раз с трудом. Второй раз завелась с пол пинка, и теперь заводится. Но на холостых двигатель троит и подрыгивает. Тянет нормально. По меткам цепь выставлял. Сам трамблер не трогал, но вот привод его мог перекрутить без распредвала. Как теперь настроить двигатель, чтоб не троил? Походу зажигание сбилось?


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
Завтра снова буду верхнюю цепь выставлять по меткам. Я в книге почитал, что при ВМТ бегунок под крышкой трамблера должен смотреть на провод первого цилиндра, возможно что он смещен.


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
Вчера выставил верхнюю цепь по меткам, пришлось повозиться. Выставил в ВМТ, снял цепь с распредвалов и удерживая цепь рукой вращал коленвал (оборотов 20 наверно сделал) пока все метки не сошлись, теперь работает как часики.
Ну и самое главное, теперь не дымит с утра и после того как еду накатом, а потом нажимаю на газ, нет облака дыма в зеркале заднего вида.


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
Не долгой радость моя была  :D Замена колпачков не помогла, все вернулось. Буду кольца менять. Вообще маслосъемные колпачки были все в ужасном нагаре и дубовые, но думаю что при этом работали. Но после их замены масло все равно на поршнях "блястит". В каждом цилиндре масло плавает, во впускном коллекторе масло плавает. 
« Последнее редактирование: 22.09.2018 15:32:46 от alancer »


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Возможно лучше рассмотреть вариант контракта,ведь если делать по уму -менять надо всё и по затратам выйдет наверно, как два контракта. Скорее всего одна замена колец-счастье на полгода, а может и меньше. Раз новые колпаки накрылись-износ направляющих втулок и стержней клапанов, а тек же седел и тарелок и новые кольца быстро закоксуются.


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
Такой вариант тоже рассматриваю, но надо контору проверенную найти, а то куплю какой-нибудь убитый двиг.