Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: не заводится Ниссан Куб 10 из-за блокировки вариатора  (Прочитано 2555 раз)

Оффлайн Виталий 2019

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Орск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ниссан Куб 10 вариатор RE0F05A - в паркинге не заводится - пол оборота пытается сделать стартером и такое ощущение что массы нет, на нейтралки заводится в легкую, но не переключает на другие скорости - даже отключил и убрал механизм блокировки с вала рычага под рулевой колонкой, случилось после замены ШРУСА, который крякнул через 10 метров после движения. До этого туго с  усилием  рычаг переключался  с  P  в  D.При выключенном  зажигании рычаг  переключается  на  все  передачи. Получается  блокируется  после подачи  питания  с  замка зажигания. Авто катится   на нейтралке при  выключенном  зажигании - то  есть  вариатор не заблокирован в это время. Как сделать диагностику 14 пин?    В первое  время  когда пытался  разобраться  в чем  дело еще  пытался  четверть оборота  сделать с  первым  поворотом  ключа,  со вторым  поворотом поворотом  уже  просто вжик   и третьего могло не быть...отдохнет  минут 10  еще раз  можно было все  повторить. Сегодня пытался завести- он даже  не вжикает на Паркинге, на  нейтралке влегкую заводит.  Со сломанного вариатора  ,  менял года  3  назад  снял селектор и  решил его обмануть -  вариатор, рычаг стоит на  паркинге а  селектор  поставил на нейтралку- завелся, но с не понравился  какой-то жесткий  шум под капотом -  а  может и  в  вариаторе, работал секунд  5, хватило понять что заводится в такой  схеме,  и так пару  раз сделал, больше не  стал  из-за звуков шуршащих. Пока ловил нейтралку  на  снятом  селекторе - в других режимах P-D-D2 не заводился, только на N. При снятых  фишках  с  селектора не  заводится.Там  один провод идет на стоит  который  ближе  к радиатору, он идет на клапан электромагнитный  который  находится в плате  гидрораспределительной над поддоном - во время  включения  зажигания  и  при заводке  на  N- растет сопротивление, значит рабочий. В чем  дело как  разблокировать его?
« Последнее редактирование: 13.05.2019 00:11:08 от Виталий 2019 »


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Если у тебя короб с элмуфтой то может с ней что то. При вкл зажигании в коробе ничего не происходит, насос не качает по этому нет давления , нет действий. В поз Р механически блокируется шестерня выводного вала, стопором пределанным к валу переключения, в других положениях блокировка снимается. По этому и трещит, не надо из других положений завод. Сигнал на стартер проходит через перекл передач в коробе и только в Р и N, естественно со снятой фишкой 0.