Ниссан Куб 10 вариатор RE0F05A - в паркинге не заводится - пол оборота пытается сделать стартером и такое ощущение что массы нет, на нейтралки заводится в легкую, но не переключает на другие скорости - даже отключил и убрал механизм блокировки с вала рычага под рулевой колонкой, случилось после замены ШРУСА, который крякнул через 10 метров после движения. До этого туго с усилием рычаг переключался с P в D.При выключенном зажигании рычаг переключается на все передачи. Получается блокируется после подачи питания с замка зажигания. Авто катится на нейтралке при выключенном зажигании - то есть вариатор не заблокирован в это время. Как сделать диагностику 14 пин? В первое время когда пытался разобраться в чем дело еще пытался четверть оборота сделать с первым поворотом ключа, со вторым поворотом поворотом уже просто вжик и третьего могло не быть...отдохнет минут 10 еще раз можно было все повторить. Сегодня пытался завести- он даже не вжикает на Паркинге, на нейтралке влегкую заводит. Со сломанного вариатора , менял года 3 назад снял селектор и решил его обмануть - вариатор, рычаг стоит на паркинге а селектор поставил на нейтралку- завелся, но с не понравился какой-то жесткий шум под капотом - а может и в вариаторе, работал секунд 5, хватило понять что заводится в такой схеме, и так пару раз сделал, больше не стал из-за звуков шуршащих. Пока ловил нейтралку на снятом селекторе - в других режимах P-D-D2 не заводился, только на N. При снятых фишках с селектора не заводится.Там один провод идет на стоит который ближе к радиатору, он идет на клапан электромагнитный который находится в плате гидрораспределительной над поддоном - во время включения зажигания и при заводке на N- растет сопротивление, значит рабочий. В чем дело как разблокировать его?