сама проблема появилась не сразу. Машина перестала заводиться с пол оборота и чтобы нормально завелась, необходимо было при запуске держать нажатой педаль газа. Иногда, чаще холодная, заводилась нормально.
Вроде как понятно, что много топлива льет. Главная улика, чтобы понять причину, обнаружилась во впускном коллекторе, как-то утром. На дне впускного коллектора было топливо. Его видно если светить фонариком сквозь приоткрытую заслонку.
Когда топливо с донышка впускного откачал, завел, заглушил после работы, там все было сухо. На утро снова топливо на дне коллектора. Отсоединил топливную рейку от двигателя, в напорную магистраль установил манометр. При включении зажигания давление топлива поднимается и потом плавно падает. Причем на двух форсунках была утечка по периметру. Через уплотнительные резинки. Одна форсунка пропускала через себя.
После замены форсунок с контрактного, с заменой резиновых колец, запускаться стала, как бывало. С полоборота.