Автор Тема: Заклинило рычаг переключения передачь на вариаторе AZ 10. Коробку приговорили.  (Прочитано 15208 раз)

Оффлайн SBfoto

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
Отсоединил трос - проблема оказалась в коробке.

Сегодня сняли коробку, звонили из сервиса... говорят ремень порвался. Как же она блин ехала на задней, если ремень порвался. Хрень какая-то, вечером поеду смотреть


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
А она ехала на электромуфте.

Там же логика работы - с нуля до ~30кмч сцепление идёт через электромуфту, на которую подаётся изменяющийся ток. А если разгоняться - после 30 слышно лёгкое переключение или лёгкий рывок на ускорение - это муфта блокируется и начинает работать ремень.

Если ремень порвался - можно ехать на заблокированной муфте, только выше 30ти не разгонишься.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн SBfoto

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
нежданно-негаданно попал я на 70000р. Друзья - хотите старую и дешевую машину, ищите ее на механике :)


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
нежданно-негаданно попал я на 70000р. Друзья - хотите старую и дешевую машину, ищите ее на механике :)

блин вот суммы у вас.. .15-20тыс. р.  ремонт варика с ремнем у нас в ростове..
fucking fuel economy


Оффлайн SBfoto

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
контрактная коробка в наличии на гарантии - 45000р, работа и масло - 25000р, вот и вышел огуречик :)

Кстати новый ремень стоит 40000р.