Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: непонятный косяк в подвеске  (Прочитано 6455 раз)

Оффлайн wild_wolf

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Новосибирск
    • Блог устройств на чипе Nvidia ION
Добрый день!

Имеется такая проблема. Во время езды при наезде на препятствие (яма, кочка) - стучок, отдает в руль, при этом иногда отдает в левую ногу. При это на стоящей машине, при заведенном двигателе, если болтать руль влево-вправо, при движении руля справа-налево из центрального положения руля,  чувствуется стучок рулем (больше не стук - а чувство люфта на руле) и он отдает так же в левую ногу. А если слева-направо болтнуть руль из центрального положения - ничего такого не чувствуется.
 Может кто сталкивался. Думаю поменять линки + заменить рулевые тяги, наконечники. Думаю дело в них...... Иногда кажется что машину немного таскает по дороге, т.е. едешь равно - а потом (может из-за кочки,ямки и т.д.) ее немного в сторону потянуло. Хотя вибростенд и мастер ничего не нашли. (смотрели в 2-х местах - в одном трясли для гарантии на новые стойки, в другом - перед сход-развалом) - у меня все ок (с их слов) (поэтому на основании что с подвеской все окей дали гарантию на стойки один год). Таскать может как я понимаю из - за наконечников - но их смотрели! - значит тяга в районе соединения с рейкой...... ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?????

Забыл сказать - стоят колеса 195/50R15 - т.е. нестандартный размер (пришла с Японии)

Кто что скажет...... не хочется влупить лишние деньги в ремонт ?? Куда смотреть ??
Nissan Cube AZ10  S 11.1999, АКПП, цвет белый, Powered by NiSMO


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
непонятный косяк в подвеске
« Ответ #1 : 18.05.2007 05:29:57 »
У меня есть стук и тож иногда кажется что отдает в левую ногу...
Особенно он появлятся на небольших но частых неровностях.
Я ездил в хороший сервис на диагностику. мне сказали что проблем в подвеске нет. Есть проблема и зовется она  люфт рулевой рейки.
Проблема эта лечится только заменой рулевой рейки, а стоит она как самолет. В общем я собрал статистику у через одного рейка брякает. Ни какой опасносит в этом нет. Как мне объяснили на рейке в центральном положении руля постепенно появляется выработка вот там и брякает. Есть вариант подтянуть рейку там даже есть болт который надо крутить, но как мне сказали из практики получается только хуже. т.к. руль становится тугим в любом не центральном положении и еще там кикието фтулочки начинают быстрее изнашиваться в общем никто этим не заморачивается. Хотя может и существует тот момент когда ездить становится совсем не возможно, но я слава Богу его не достиг. Как скази сервисмены затягивают рейку обчно перед продажей чтобы уменьшить стук, а новый владлец и знать не будет насколько легким был руль.
Я не большой специалист в машинах и  здесь лишь привожу то что мне сказали.


Оффлайн Creator

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 191
  • Город: Красноярск
непонятный косяк в подвеске
« Ответ #2 : 18.05.2007 05:39:50 »
У знакомого на камрюхе были похожие симптомы, в сервисе его заморочили заменой рейки, что было весьма накладно, из-за чего оставил всё как есть. Потом както входе какогото ремонта тот мастер что советовал менять рейку, попутно немного её подтянул(раз уж рядом ковырялся). Болезнь прошла и не вернулась втечении что то около года, чуть меньше. Потом машину продали. На сколько хватило не знаю.
CUBE AZ-10, на борту  Cell 1700, Ram 512, Cretive X-Fi, Nvidia 128, LCD Xenarc 7'' with touchscreen


Оффлайн wild_wolf

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Новосибирск
    • Блог устройств на чипе Nvidia ION
непонятный косяк в подвеске
« Ответ #3 : 18.05.2007 10:28:22 »
такие бряки SLIK (при износе рейки) имеют место быть при положении руля строго посередине - а если они есть при повороте руля в любую сторону (т.е. в крайних положениях) (у меня брякает и при повороте) - там износа на шлицах нет - так что я думаю - что это все таки тяга
Nissan Cube AZ10  S 11.1999, АКПП, цвет белый, Powered by NiSMO


Оффлайн wild_wolf

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Новосибирск
    • Блог устройств на чипе Nvidia ION
непонятный косяк в подвеске
« Ответ #4 : 19.05.2007 17:05:26 »
Небольшое дополнение к моей проблеме - стук я бы больше охарактеризовал как не стук, а люфт (который чувствуется рулем).
Плюс к этому, попросил друга поболтать рулем, а сам пошел смотреть (все происходило на заведенном двигателе - КСТАТИ ЗАМЕЧУ - данный косяк я могу зафиксировать ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - видимо угол поворота колес больше, чем без гидрача)
Ну так вот, если упереться ногой в левое переднее колесо по середине, со стороны двери (т.е. над местом крепления рулевого наконечника), данный люфт " ошушается " ногой. Мне кажется люфт от рейки не может так передаваться.... А почему косяк не зафиксировали..... Думаю нормальная шаровая+новая стойка "не дают шевелиться колесу". А при работе рулем - происходит , например, закусывание рулевого наконечника, и вот имеет место быть люфт.....

P.S. Записался на замену рулевых тяг с наконечниками в субботу - очень надеюсь что проблема исчезнет. Кстати вопрос, с тягой идет какое то фторопластовое кольцо (втулка) - я так понимаю это опорная втулка рейки (которую кто-то в форуме менял для удаления стуков в подвеске), или я ошибаюсь ???
Nissan Cube AZ10  S 11.1999, АКПП, цвет белый, Powered by NiSMO


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
непонятный косяк в подвеске
« Ответ #5 : 21.05.2007 06:41:53 »
Цитата: "wild_wolf"
P.S. Записался на замену рулевых тяг с наконечниками в субботу - очень надеюсь что проблема исчезнет. Кстати вопрос, с тягой идет какое то фторопластовое кольцо (втулка) - я так понимаю это опорная втулка рейки (которую кто-то в форуме менял для удаления стуков в подвеске), или я ошибаюсь ???

какие тяги брал и почем?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Guchy!!!

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Екатеринбург
непонятный косяк в подвеске
« Ответ #6 : 21.05.2007 10:38:34 »
Цитата: "wild_wolf"
Записался на замену рулевых тяг с наконечниками в субботу - очень надеюсь что проблема исчезнет.
Цитировать

ну и? ОТЧОД!
ибо у самого такая же хня с управлением...


Оффлайн wild_wolf

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Новосибирск
    • Блог устройств на чипе Nvidia ION
непонятный косяк в подвеске
« Ответ #7 : 21.05.2007 10:44:58 »
пока ни какие  :D У нас в Новосибе на пл. Энергетиков (выезд на новый мост, рядом с пл Труда (для новосибирцев, кто не знает)) есть СТО АСТ-Сервис- они занимаются гарантийной установкой Tokico, KYB, Monro стоек (приобретаемых у них или у оф. диллеров), ремонтом подвески. На все запчасти приобретенные и установленные у них - гарантия 10 000 км. пробега. По цене меня соорентировали так - все зависит от производителя- на тяги  и наконечники цена начинается от 450 р за шт, заканчивается около 2000 р (это соответственно запчасти не только на Cube). По маркам у них есть STEEL, CTR, 555, QSTEEN, оригинал. На сколько я знаю - тяга 555 стоит около 500 руб. При этом запчасти они берут у оф. диллеров (например 555 - в Росско)
Nissan Cube AZ10  S 11.1999, АКПП, цвет белый, Powered by NiSMO


Оффлайн wild_wolf

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Новосибирск
    • Блог устройств на чипе Nvidia ION
непонятный косяк в подвеске
« Ответ #8 : 21.05.2007 10:45:44 »
забыл уточнить - записался в субботу 26 числа  :)
Nissan Cube AZ10  S 11.1999, АКПП, цвет белый, Powered by NiSMO


Оффлайн wild_wolf

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Новосибирск
    • Блог устройств на чипе Nvidia ION
непонятный косяк в подвеске
« Ответ #9 : 28.05.2007 11:22:22 »
ОТЧЕТ

В прошлую субботу приехал на сто - трясли - руль крутили.....
 - МАСТЕР - В левой тяги вроде есть стучок - давайте снимим, так сложно прощупать его через пыльник.....
- Я -Давайте....

Откручивает тягу левую от наконечника - и она просто падает  - т.е. в шаровом свободно болтается..... Причем мастер ее по разному крутил ...мучил- но люфта в ней нет (хотя если взяться за луковицу и стержень тяги крутить по кругу - чувствуется что часть окружности шарик проходит с усилием, а часть свободно)

С правой дело было по лучше -но все равно решил заменить обе.....Так как была суббота - машина с водителем от СТО (которая ездит к их поставщикам за з/п) освобождалась только через 2 часа - времени у меня в обрез, я решил сам съездить на Горскую - где после мытарствпо автомагазину я приобрел тяги CTR-CRN9. Продавец их сровнил с моей (я ее взял ее с собой) - резьба одинакова (в рейку), длина тоже и т.д. и т.п. Сказал что тяга от какого-то Ниссана. Заплатил я за обе 1100 р - и вернулся на станцию.

На СТО обнаружили один неприятный момент - все ок, только вот выточка на тяге (под хомут крепящий выльник по диаметру меньше чем у оригинала). Мастер взял изоленту - намотал на нее (немного утольщил) и в таком виде с родными целыми пыльниками (по жесткости они как пластиковые - поэтому хомкт нормально на более тонком посадочном месте их бы не притянул) и поставили.

Сделал сход/развал.

РЕЗУЛЬТАТ- Стук сильный пропал. Руль стал жестще и информативнее (чуть туже при кручении). Когда колесо на гравии входит в резонанс - бывают стучки иногда (отдают чуть в левую ногу) - думаю дело может все таки в рейке - но главное!! сильный стук пропал !!!

Решение -  думаю через месяц ...пару заменить наконечники и яйца (линки) , а там посмотрим - может и эти косяки пропадут.

P.S. Как в форуме говорили многие, у Кубика подвеска слабо справляется с нашими "россейскими" дорогами - поэтому часто доходит до пробивов в отбойник - решение мне кажется можно попробовать проложить резину м/у чашкой и кузовом (по крайней мере стук при пробое не будет таким  громким)

Кстати все вышло с работой в 1650 руб
Nissan Cube AZ10  S 11.1999, АКПП, цвет белый, Powered by NiSMO