Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена вариатора N-СVT на автомат  (Прочитано 12695 раз)

Оффлайн SergP

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
Народ кто менял вариатор на автомат? Каие переделки нужны? Кто поделится опытом буду очень признателен!


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Замена вариатора N-СVT на автомат
« Ответ #1 : 29.08.2006 18:40:58 »
Я только читал об этом на www.auto.vl.ru в отзыве по ниссан марч. Хозяин пишет что купил марча, но там стоит полноценный автомат вместо вариатора. Значит реально возможна такая работа.


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
Замена вариатора N-СVT на автомат
« Ответ #2 : 30.08.2006 07:00:44 »
а разве марчи все с вариаторами ?

посмотрел каталог
и AT и CVT присутсвуют
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Замена вариатора N-СVT на автомат
« Ответ #3 : 30.08.2006 07:05:04 »
Цитата: "Арчи"
а разве марчи все с вариаторами ?


да походу не все...минут 20 назад точно видел в 10м кузове на простой акпп
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Замена вариатора N-СVT на автомат
« Ответ #4 : 30.08.2006 07:22:09 »
поменять варин на автомат или наоборот очень сложно и дело не в механике - она скорее всего проблем не доставит
все дело в электронике - самое малое что придется менять это компы коробки и движки, почему коробочный понятно, а движки потому что они завязаны на одних и тех же датчиках и объяснять компу что сигнал не тот очень сложно
плюс придется пределывать проводку, а это еще тот гемор
проще сразу взять машину с АКПП
пишу это потому что был опыт престановки механики вместо АКПП, но там все проще - поменяли только комп и поставили педальку сцепления
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....