Хоть я и большой любитель микробусов, но сейчас катаюсь чаще всего один, так что гонять почти двухтонный Мастер Айс вхолостую как-то неинтересно. Решил сменить на что-нибудь поменьше и поновее (а то моему теперешнему уже 18 лет, хотя сохранился очень прилично). Решил менять на Куб - всё-же цепь ГРМ, в отличие от всяких ремешкистов, да и не особо рюхаст, салон высокий, капот короткий.
Потому вопросы есть:
1. Насколько страшно что у Куба маленький дорожный просвет? Я люблю зимой таранить сугробы, стоянку у нас никто не чистит, так что продираться по льду - обычное дело. Не низко ли висят поддон и радиатор?
2. Из-за не очень хорошего зрения и не очень хорошего внимания постоянно влетаю во всякие ямки, не торможу на искусственных неровностях и рельсах - не смертельно ли это для колёс и подвески Куба?
3. Приходится ездить и в -40 зимой. Подогрев ставить не собираюсь. Заведётся?
4. Брать если буду, то старого года - 98-0. Не слишком геморно там лезть в движок если что? (ну если придётся маслосъёмные колпачки или кольца менять)?
5. Так ли уж страшен вариатор?
6. Реально ли отболгарить без потерь обвес? Ненавижу низкие бамперы.
ЗЫ: Стиль езды у меня предельно спокойный, не гоняю (машины всякие были, но характер не менялся), катаюсь только по городу с очень редкими вылазками за 200-300км по трассе. Наворачивать не собираюсь, главное чтобы выдержала пару-тройку лет.