Всем привет. Вот сегодня решил глянуть топливный фильтр. Причина. Заправился плохим бензином, провал оборотов, машина дергается и тд.. Почитав форум решил это фил. Вычитал что он стоит в баке вместе с топливным насосом и меняется через 150000 км на японском бензине. У меня пробег 150 с учетом что 3 года в РФ. Полез:
Снял задний ряд сидений (4болта). В ковром покрытии со стороны бака увидите вырез, открываем видим лючок, держится на трех зажимах! проворачиваем лючок снимается. Видим крышку насоса, фишку питания насоса и патрубок выхода топлива. Отсоединяем фишку питания. Отсоединяем шланг (предварительно скидываем давление (открыв крышку бака)). Перед тем как скинуть шланг приготовьте тряпки т.к. потечет топливо где-то 50-100мл. Дальше проблема возникла с откручиванием крышки, видимо есть какой-то съемник, руками открутить не удалось, взяв друга и две отвертки, уперлись отвертками и синхронно ударяя, крышка таки поддалась и была откручена. Достал насос
!Сказать правду, думал что грязи будет больше!! Сняв отстойник насоса, грязи маловато!! Фильтр (сеточка) ну грязноватая но не наглухо как ожидалось!!! Ну раз залез все было протерто почищено (химия HI-GEAR) какая не помню да и реклама не к чему так как результат достигнут не был. Собрал все обратно пока провалы присутствуют уже не знаю на что грешить! Если есть идеи или советы пишите!
P.S. Писал бегло так что не судите строго , надеюсь кому мая статья поможет!!!!!!!!!!!