Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: контрактный двигатель!  (Прочитано 3023 раз)

Оффлайн toshka-antoshka

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Город: Дзержинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
контрактный двигатель!
« : 10.04.2012 23:33:07 »
Всем привет,сильно не ругайтесь,но проблема вот в чем.Поставил контрактный двигатель,и начался жор бензина 20 литров на 100 км.думал виной тому лямбда(так как горела ошибка и диагностика показала что он неисправный)приехал на ремонт оказалось что его неправильно подсоединили,два провода скрутили вместе,переделали чек потух,потом кончился датчик детонации,его поменял...поставил со старого движка.Чек не горит но расход получается 16 литров.Чего сначала проверять,ведь двигатель вроде как с Японии,нашего бензина ещё не успел покушать?!?!?!


Оффлайн Aranart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Нижний Тагил
Re: контрактный двигатель!
« Ответ #1 : 03.06.2012 09:09:21 »
Контрактный он или нет - это еще проверять и проверять, а вот по поводу его прожорливости могу сказать следующее:
1. Двигатель даже если и контрактный, то ни ты ни продавец не знает как его юзли в Jap`ане.
2. ехал бы ты на проверку компрессии в ДВС, процедура не долгая, а грамотный моторист тебе по результату сможет дать какие-то пояснения.

Документы на ДВС у тебя? Сверь номер блока и того что написан в ГДТ, они могут отличаться. Сейчас вообще могут дать документы от любого ДВС, а ты не проверив будешь думать что тебе дали именно контрактный. В самом же деле ДВС может быть снят с битого авто, проехавшего по России тысяч 150 да + Яповские 70-80... В общем к Мотористу.