Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Американский взгляд на текущее поколение Nissan Cube  (Прочитано 7679 раз)

Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
В иностранных автомобильных СМИ в последнее время все чаще вспоминают о Кубиках - это видимо с момента появления слухов о выходе на американский рынок... вот решил заняться делом перевода (ранее серьезных статей не переводил, типа первый опыт - просьба помидорами сразу не кидаться :) ). Первый такой обзор уже выложил - это немного несерьезный тест Кубика и Scion xB (он же королла румион). Почитать (и конечно посмотреть на фотки) можно здесь:

http://www.auto-cube.ru/content/view/22/10/

оригинал на английском лежит тут: http://www.edmunds.com/apps/vdpcontainers/do/vdp/articleId=124845/pageNumber=1
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн bor i cube

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • хочу себе маленький трактор :-)
Интересная статейка...
И перевод вполне приличный,  зря волновался.
Спасибо, читал с интересом ;)
эволюция: az10 -> bnz11 -> z-12


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
И перевод вполне приличный,  зря волновался.

Спасибо :) первый опыт, вот и дергаюсь немного...
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн matvey

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Север Иркутской области
Правда хорошо! Дебют удался!


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Статья интересна, но взгляд пиндосов весьма специфичен. Диме за труд спасибо. Хотел бы добавить свою ремарку как владелец автомобиля из серии "Нынешнего поколения Ниссан Куб".
1. Расход. Проехав на этом автомобильчике уже 7 тыс.км не могу не отметить заметно экономичный расход. Трасса 5л/100км (Новосибирск-Чебоксары 3300км), город 6,8-7,2л/100км. Основание: в своем КПК я скурпулезно веду записи в программе "Автоменеджер" о заправках и километраже. На предыдущем 10-м кубе расход был таким: трасса 6,2л/100км, город 9,8л/100км.
Т.к. стиль езды не поменялся (по-прежнему тошню в городе 60км/ч при 1500об/мин, на трассе 80км/ч-2000об/мин, 100км/ч-2300об/мин), то вывод прост - двигатель CR14DE с изменяемыми фазами газораспределения делает свое дело. 


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Их взгляд ооочень специфичен... чего стоит только фраза "что является хорошим показателем для любого малолитражного автомобиля" - все бы ничего, но речь о Scion xB с движком 2.4 литра  :o
Похоже, что они относят к малолитражкам чуть ли не все что <= 2.5, а то и трех литров
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн Scorcher

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Их взгляд ооочень специфичен... чего стоит только фраза "что является хорошим показателем для любого малолитражного автомобиля" - все бы ничего, но речь о Scion xB с движком 2.4 литра  :o
Похоже, что они относят к малолитражкам чуть ли не все что <= 2.5, а то и трех литров
пока был в америке видел исключительно мало машин с объемом ниже 2 литров :) это в основном те, кому надо передвигаться, а денег нет.

Вот рядом с одним из отелей Техаса (этот штат вообще показательный на предмет пикапов и хороших грузовичнов :)) практически все машины от 2 литров. (что такое 1.3 они вообще не понимают).



Это в Огайо (стояночка "простеньких" авто :))



Есть и такие путешественники-гурманы:



У меня менеджер ездила на Понтиаке с движком 3.8L :) (исключительно спокойный человек, зачем ей почти 4 литра под капотом????)
Видел много раз (в Техасе) грузовики с 5-6 литровыми движками, но они работают уже как наши ЗИЛки... если не видеть - то 100% ЗИЛ тарахтит рядом :)
а как у них ездят автобусы - это вообще отдельный разговор... там мощей как у всего нашего автобусного парка... он скорость набирает махом.

PS: Короче любят янки автомобили  и разбираются в них хорошо :)
« Последнее редактирование: 03.05.2008 00:29:28 от Scorcher »
everything must be simpe


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Сейчас там набирают популярность именно малолитражки... продажи многолитровых монстров падают - очередной нефтяной кризис. Такое уже в истории США случалось, когда-то у них вообще нормой являлись движки объемом 5-7литров, а не 3-6 как сейчас... и это были седаны (так называемые, полноразмерные седаны длиной в 5.5 метров), а не популярные ныне пикапы и внедорожники :)
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн Никитос

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Город: Екатеринбург
хороший перевод, эт я как переводчик говорю, не вс егладко но оценка пять баллов, ибо в теме надо быть, а не руководствоваться лишь профессиональными приемами.. Я думаю все получилось, адекватность перевода полная, даж мне понравилось (просто критичный)!!!

Про маленькие машины хз, в Канаде два года назад жил и у чился, мой "хозяин" (ну у кого я жил) говорил чрез вечер, вот моя мечта линкольн жип, ну или тойота на край тундра, я б сказал мечты любого американца и канадца это нечто брутальное с 20 дисками и не менее 3-4 литров под капотом...
зы: у моего был старый додж рамный на 4 с лишним литра, акорд купе v6 и жене хундай элантра для экономии  :D

пысы: кризис нас всех раставит на места, да и у них машины дешевле, особенно американские свои
nissan CUBE silver, z10, 1998
"Like always. Like never before."


Оффлайн Alem79

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: NSK
Практически одновременно дан старт двум соревнованиям за титул лучших автомобилей 2010 года: в Европе и США. Пока объявлены
лишь те, кто попал в список номинантов.
Car Of The Year
Согласно условиям европейского конкурса «Автомобиль года», принимать участие в нем могут лишь те модели, которые появились за
последний год на рынках как минимум пяти европейских стран, и чьи продажи за год составят не менее 5000 экземпляров.
В Европе объявлен список автомобилей, получивших допуск до голосования. В него вошли 29 автомобилей (в прошлом году было 37).
Финальные места конкурса были определены в результате голосования 59 ведущих журналистов Европы, каждый из которых распределял
свои 25 очков между финалистами Car of the Year 2009. При этом 10 баллов – это максимальная оценка, которую можно выставить какой
-либо модели.
Opel, победивший в прошлом году с моделью Insignia, в этом году снова имеет неплохие шансы на победу с хэтчбеком сегмента С Astra.
Бывший владелец Opel, GM, также надеется напомнить о себе моделью Chevrolet Cruze, производство которого будет налажено и в
России.
Volkswagen Polo также может составить серьезную конкуренцию остальным. Каждое новое поколение Polo во многом устанавливает
новые стандарты класса. В последнем воплощении он стал еще совершеннее, причем основной упор при разработке новинки немцы
уделили экологии и экономичности — факторы, определяющие основные тенденции развития автопрома на ближайшие годы.
А вот пытающийся войти в тройку лидеров мирового автомобилестроения Fiat в этом году остался без номинации. Более того, в список
не вошли и дочерние Alfa Romeo и Lancia. Сей факт не стоит расценивать как неудачу: скорее итальянцы взяли небольшой тайм-аут и уже
в следующем году могут вновь побороться за престижное звание.

Полный список претендентов выглядит так:
BMW Z4
Chevrolet Cruze
Citroen C3 Picasso
Ford Ka
Honda Insight
Hyundai i20
Hyundai ix55
Kia Sorento
Kia Soul
Land Rover Discovery IV
Lexus RX 450h
Mazda3
Mercedes E-Class
Mitsubishi Colt
Nissan 370Z

Nissan Cube

Opel/Vauxhall Astra
Peugeot 3008
Porsche Panamera
Renault Scenic
Seat Exeo
Skoda Yeti
Subaru Legacy
Suzuki Alto/Nissan Pixo
Toyota Avensis
Toyota iQ
Toyota Prius
Toyota Urban Cruiser
Toyota Verso
Volkswagen Polo

Список финалистов будет объявлен осенью, а победители, по традиции, будут объявлены в конце ноября.

North American Car and Truck of the Year 2010
За океаном также решили начать отбор лучших. Объявлен старт конкурса 2010`s North American Car and Truck of the Year. Здесь существует две номинации: лучший легковой автомобиль и все, что американцы включают в понятие Truck, а это может быть и кроссовер, и пикап, и легкий грузовик.
BMW заявлен с Z4, 330d, и 5−Series GranTurismo. Ford также получил три номинации: за Fusion, Mustang, новый Taurus. Kia представлена двумя моделями: Forte (в России — Cerato) и Soul. Последним автопроизводителем, получившим больше одной позиции в начальном списке, стал Nissan с городским Cube и купе 370Z.

Кроме них, в списке пристутствуют: Audi S4, Buick LaCrosse, Chevrolet Camaro, Cadillac CTS Sport Wagon, Honda Insight, Hyundai Genesis Coupe, Lexus HS 250h, Lotus Evora, Mazda3, Mercedes E-Class, Porsche Panamera, Subaru Legacy, Suzuki Kizashi, Toyota Prius III и Volkswagen Golf.
В номинации Truck of the Year заявлены: Acura`s ZDX, BMW X5 xDrive35d, Cadillac SRX, Chevrolet Equinox, Ford Transit Connect, GMC Terrain, Honda Crosstour, Land Rover LR4, Lincoln MKT, Subaru Outback, Toyota 4Runner и Volvo XC60.
Победители стану известны только в январе следующего года.

http://www.infox.ru/auto/car/2009/06/26/Luchshiye_avtomobili.phtml
« Последнее редактирование: 02.07.2009 09:27:07 от Alem79 »
Фото кубика см. отзыв от 30 июня 2007 г.