ну хз в каких. там отклонение пишется...
А пневма это как на Audi AllRoad. нажал кнопку и клиренс увеличился. Только не в этой ситуации точно )) на куба никто завышенные стойки не станет делать, т.к. итак центр тяжести вверху. Сдесь верхний уровень не выше стока стопудова. Тока занижаться. Ну и пневма гораздо эффективнее пружин и газа
На БМП-1/-2 тоже просвет регулируемый. Пневма и газ не одно и тоже? Когда пневма, зимой может образовываться конденсат, от перепада давлений, который может примораживать трущиеся поверхности. Как в приводах двери электричек. Хотя , наверно , там этот вопрос решен как то.
Вообще, если просвет можно регулировать хотя бы мм. на 60 – это решение выбора между джипом не джипом. Например, между мицубиси деликой и тайотой вокси.