Ну вот раскажу я поучительную истори про поиски глюка в машине и о том как сам не слушал советов которые давал.....
Вобщем все началось месяца два назад. Ни с того ни с сего машинка начала гложнуть в движении, происходило это так - при переезде трамвайных путей или на неровной дороге Кубик клевал носом, пытался щелкнуть рылюшками, зажигал лампочку CVT (могла загореться еще ABS) и ехал как ни в чем не бывало дальше. Попытка считать коды успехом не увенчалась - машинка говорила что ошибок нет.
Глюк появился после того как потеплело и я стал пользоваться кондеем, пожтому было принято, вполне логичное на тот момент, решение раз глохнет значит чегой то не хватает, а так как включается кондей, то виноват он (вернее не сам кондей, а ремень который его крутит). Так пришло первое решение поменять ремни навесного оборудования, благо менять их надо было.
Ну чтож надо так надо. Ремни купленыы и поменяны. Глюк вроде бы пропал. ра товарищи :-) Но не тут то было, глюк вылез сново.
Путем умственных измышлений было предположено что раз машинка щелкает рылюшками значит глюк не в механики, а в электрики. Первым номером нашей программы стоял генератор. Предположение о выработанных щетках себя не оправдало, но перед этим нервы я сепе помота при попытке его снять :-). После двух часовой истории съема и установки генератора на место глюк имел место быть.
Вторым номером в программе был вариатор, Изучив наклейки от японских сервисников и сравнив с пробегом и датами было принято решение о замене масла, а чем не шутит, вдруг и правда умная тварь понимает что масло менять пора :-) Масло куплено и поменяно, по ходу выяснено что в варике было налито больше чем нужно. Глюк остался на месте.
Когда вчера при включении фар машина попыталась заглохнуть, защелкала рылюхами под панелью и зажгла лампочки CVT, ABS и CHECK остался последний виновник - аккумулятор! Ну черт его знает когда его меняли, машинка всетаки 2000 года. Было еще подозрение что где-то отходит контакт, но полазив по проводке в салоне глюк не проявился и на проводку было забито, а зря.
Промучившись вечер, ну давила жаба на новый аккумулятор, тем более машина нормально заводилась и проблем с АКБ не возникало, меня посетила мысль подергать провода под капотом, а вдруг....
Чудо свершилось сразу - два провода идущих от плюсовой клемы АКБ к разъему рядышком с ней. Они в мягкой изоляции, так вот один из них переломился внутри и на кочках болтался, а так как изоляция мягкая и тянется, то в какой то момент контакт рвется и тут же появляется снова. Первым от этого страдает вариатор, потом АБС, а после комп движки. 15 минут работы и глюк исчез :-)
Ну так вот господа, не нужно искать сложных путей решения проблемы, начинать надо всегда с самого простого и малобюджетного варианта, а уж потом переходить к сложному и дорогому :-)