Автор Тема: как я снимал акпп  (Прочитано 5724 раз)

Оффлайн че гевара

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Краснохолмский Башкирия
как я снимал акпп
« : 12.12.2008 23:03:09 »
доброго дня суток уважаемые кубоводы сегодня с другом сняли коробку со своего кубика работа происходила в течении примерно 5 часов все было впервые до этого только наш ваз попадал в наши руки все решили делать по принципу что видим то и откручиваем начали с верху сняли полку из под акб с неё сняли блоки предохранителей (привязали их к раме возле фары) с них штекера открутили болт под термостатом сняли воздухан отсоединили все штекера которые так или иначе касались коробки сняли шланг сапуна коробки тросики ну ни как не хотели поддаваться с верху а с низу и збоку не подлезть решили что с верху вроде готово слили масло с коробки открутили продольную балку от кузова, двиг и коробка просели, продольную балку решили снимать в месте с подушкой открутив подушку от коробки 3 болта открутили щиток прикрывающий маховик от пыли и грязи и решили снимать левое колесо сняли колесо стойку брызговики-пыльники и ступицу с шарового стали вынимать вал но он не пошел стали просматривать гранаты на внутренней гранате в нутри неё нашлось стопорное кольцо вынули сняли вал сняли воздухан под ним еще 2 болта под проводами (трогать не стали оставили на потом ) приподняли двиг и коробку домкратом за поддон двига открутили болт от стартера крепящий его с коробкой находящегося со стороны двига стартер не идет решили приспустить коробку путем снятия подушки открутили болт приспустили двиг и коробку на домкрате показались концы тросиков  и блок с проводами который с верху не виден а с низу виден но не подлезть  сняли тросик переключения передач  и блок с проводами прикрепленный к коробке 3 болтами на 8 стали искать стопор на  правой внутренней гранате его не оказалось стали думать что осталось сняли шланги соединяющие акпп с радиатором из нижнего еще в вытекло около 0,5 л жижи по мере внимательного осмотра был обнаружен еще один болт он был самый длинный около 13-15 см оставался еще тросик идущий от коробки к дроссельной заслонке тросик решили снять с коробки открутили но снять его не смогли и решили снимать с дросселя снимается вместе с полумесяцем и держащей планкой которая прикручена к движку открутили  длинный болт открутили ближний к салону болт отвалился стартер открутили последний болт и решили дернуть коробку дернули она пошла очень хорошо посмотрели огляделись ни где ни чего не держит и не тянет правда мешает подушка  выйти коробки из под машины пришлось приподнимать машину ещё на пол колеса  в итоге 2 колеса под левой стороной машины  когда (сорвали коробку с компенсатора вылилось еще 1,5 л жижи в итоге если верить форуму то у меня коробка должна быть сухой) оттянули коробку в сторону теперь чтобы добраться до сальника коленвала необходимо снять компенсатор с маховика крепится со стороны двига 4 болтами и сам моховик на фотоаппарат снимать не кому было т.к. руки в масле извините пожалуйста хотя коробку после срыва снимали втроем прохожего попросили поддержать верёвку с коробкой ХОТЕЛ СПРОСИТЬ как отразится полный слив жижи из акпп на дальнейшую её работу и что залить в коробку решил поменять все равно полностью слилось за ранее спасибо за совет если что про снятие коробки есть спрашивайте собирать будет посложнее т.к сделано ювелирно и тонко чуть не забыл после отсоединения тросика переключения сняли трубку щупа чтобы невзначай не сломать как соберу отпишусь и еще хотел бы знать что заливать в коробку  Z10-152960