Автор Тема: Я впервые на автомате как переключать передачи на ходу  (Прочитано 30997 раз)

Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Где-то читал, что машина на автомате стартует с 2-й передачи. IMHO это верно, иначе как на малых скоростях кик-даун срабатывает? Получается, что 1-я передача на автомате для быстрых резких стартов или для больших нагрузок.
2 Flint: машину не перегружали? может быть резина терла об арки? По идее, в гору ехать - нагрузка на заднюю ось вырастет...
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн Flint

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Город: Кемерово
  • Жизнь-дорога, дорога-жизнь!
2 lava-lava: Да нет, перегруза не было...   
Жизнь-дорога, дорога-жизнь!


Оффлайн batjaa

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 40
  • Город: Монголия, Улаанбаатар
  • MONGOLIA
Летом я тоже садился в грязь. Лопаты не было так посадил 2х пацанов на передние крыла и газанул.
***NISSAN CUBE MGL***


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Про режимные автоматы, если кому интересно (у меня на Циносе такой)

Кнопка "PWR" Power - Спортивный режим, переключения на высоких оборотах порядка 7000-7400. При резком нажатии на газ на ходу скидывает на 2-е передачи вниз, обеспечивая тем самым динамичный разгон.

"Manu" Manual - Экономичный или зимний режим, переключения на низких оборотах, не более 2500-2700. При этом двигатель тупеет и еле тянет, исключая тем самым пробуксовку ведущих колес. Т.ж. хорошо тормозит двигателем. В комбинации с "2" трогается со второй передачи.

"Manu" очень сильо помогает по снегу и льду! Зимой только в этом режиме и езжу, управляемость отличная, ABS у меня нет. На хорошей резине авто не буксует и не рыскает по дороге!  ;)
« Последнее редактирование: 17.03.2009 08:52:02 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10