Приветствую всех. Это будет первая проба пера (точнее клавиатуры). До этого момента только читал отзывы и высказывания других.
Начну с того, что кубик у меня не первая японская машина, до него была TOYOTA COROLLA – 96г/в и TOYOTA COROLLA SPACIO – 97г/в. После последней я и решил пересесть на что-нибудь свежее-новое. Долго ходил по рынку, тем более пока продавал «спасика» особо заняться там было и нечем. Пропадал ночами во всемирной паутине, уходил в нее как на работу. Бесчисленные поиски моделей и марок, беспрерывная борьба желания с возможностями, привели в итоге к покупке кубика. Основной выбор был между TOYOTA BB, TOYOTA RUNX, HONDA CIVIC. Ну и кубик, на который я уже давно посматривал.
Покупка машины в итоге не обошлась без приключений, помог доллар, так не кстати подросший в цене всего за неделю.
Теперь о самой машине.
06.2003 г/в;
кузов bz11, серый;
двигатель cr14de;
коробка – вариатор;
пробег 81260;
литье 14’, туманки, салон – темно-коричневый;
цена – 180 000руб; сигналка – 11 400; детское кресло – 5000; зимняя резина – 3600 к-т;
магнитола двд и телевизор сдернул со старой своей машины перед продажей; колонки штатные - 2 передние, 2 сзади и две пищалки (довольно приличный звук выдают, надо сказать).
Прежде всего, поражает не соответствие внешнего вида и внутреннего содержания. А так же то, о чем много и часто говорили – обилие ящиков и ящичков, ниш и подстаканников – в дверях, панели, в полу и т.д и т.п. Неожиданно порадовал электронный ключ и вариатор с переключением передач на руле (которыми в последствии так и не пользовался практически – в городе нет нужды, а на трассе лень). Кожаный руль, опять же, весьма и весьма порадовал. Не малый объем багажника тоже весьма приглянулся, учитывая частые выезды с семьей на природу и без семьи с друзьями на рыбалку.
Теперь о том, как мы с кубиком друг друга узнавали. Масло менять не было необходимости, потому как по наклейкам масло было залито всего 700 км назад. Поменял воздушный фильтр, взялся за свечи. После долгих усилий и метровых рычагов старые свечи были деинсталлированы, встал вопрос о поиске новых. В одном из магазинов по номеру старой свечи выяснили что они платиновые, и NISSAN вообще рекомендует ставить на двиг. CR 14 именно платиновые или иридиевые. Выбор пал на последние.
В эксплуатации машина заслуживает всяческих похвал. Расход топлива, по расчетам, составляет 7-8 л. в городе и около 6 по трассе. Сейчас зима и радует то, что заводится без проблем в сааамый лютый мороз. Единственное что напрягало, так это летающая по всему салону мелочь из багажника. Но эта проблема была решена в кратчайшие строки. Сейчас появились непонятные скрипы в районе багажника – может сказывается зима. По проходимости кубик ни чем не уступает обычным машинам. А благодаря коротким свесам проезжал в таких местах, что мурашки по спине бегали толпами. На грунтовке конечно трясется достаточно сильно, но дорогу держит и при 100км/ч, больше не стал. А на асфальте очень плавная и мягкая машина. И уровень шума не такой уж и большой, тем более что это не Мерседес.
Еще из нюансов – заметил на дороге непонятное отношение к машине. Все думают что за рулем женщина и пытаются обогнать непременно, при перестроении подрезать, или еще как нахамить. Но получая отпор очень удивляются и сворачивают шеи рассмотреть что же это за чемодан на колесах.
Машинка понравилась, соотношение цены-качества – достойные. Будем ездить!