Привет !!!! По поводу амортизаторов от других марок автомобилей!!! У меня есть две машины Куб и Фиат Панда очень редкая модель фиата, так вот когда пришло время всё менять и ремонтировать я столкнулся с проблеммой что детали на эту модель стоят на много дороже чем на БМВ 5 модели 96 года раз эдак в трое, ну так вот мне мастер поставил вперёд восстановленные амортики а назад один в один пошли амортики от класики но я купил самые дорогие самые хорошие с гарантией и был очень удивлен они не работали потому что амортики от жигуля расчитаны на совсем другой вес а моя машина легче и соответственно мой фиат превратился в грубый танк! Ну вот если на вид и по посадочным местам совпадают волговские амортики то по весу Сами понимаете не пойдут и Пипец комфорту будет один грохот!!!!! И еще не маловажный фактор Куб машина высокая ей требуются амортики с обратной связью т.е. если снять аморт и попытаца вытянуть его он ступенчато должен сопротивляца и возвращаца на середину если такого не происходит ТО НА ПЕРВОМ ЖЕ ПОВОРОТЕ КУБ ПЕРЕВЕРНЁЦА машинка высокая ей очень важна стбаилизация при повороте а волговские аморты это так для гашения удара очень мощных пружин. Так что если поставить грубые аморты от тяжолой машины то Куб будет постоянно срываца в занос а от лёгкой машины он перевернёца Правда есть мастера которые будут доказывать обратное что какая разница в аморте ставь да и катайся!!! Моё мнение лучше или востановить старые но обязательно соблюдать в точности до грамма кол.во жидкости либо новые от любово японца у которового кузов имеет приблизительно такую же высоту!!!! Я очень долго занимался автоспортом а именно авторалли и хорошо знаю какая у ково и для чево должна быть ходовка!!!! во наболтал !!!! :shock: