Автор Тема: Впрыск !  (Прочитано 5089 раз)

Оффлайн @лексей

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 109
  • Город: П-Камчатский
  • ۩۞۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩۞۩
Впрыск !
« : 20.03.2009 11:55:46 »
Подскажите , с двигателя CGA3 подходит впрыск на CG13 ? А то штото моему не хорошо и кушает много !
Nissan Cube 1998 Grey 1300 CG13DE TOPLINE Z10


Оффлайн Gogens

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
Re: Впрыск !
« Ответ #1 : 20.03.2009 15:41:01 »
А что подразумевается под "впрыском"? топливная рейка с инжекторами или комп, всем этим делом управляющий? если комп, то разные, а если топливная рейка, то скорее всего одинаковые... но прожорливость движка вряд-ли в этом заключается...
Cube ANZ-10 CGA3(DE) 4WD


Оффлайн @лексей

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 109
  • Город: П-Камчатский
  • ۩۞۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩۞۩
Re: Впрыск !
« Ответ #2 : 20.03.2009 15:49:02 »
да , имеется ввиду топливная рейка с инжекторами !
Nissan Cube 1998 Grey 1300 CG13DE TOPLINE Z10


Оффлайн Gogens

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
Re: Впрыск !
« Ответ #3 : 20.03.2009 16:19:37 »
Ну раз топливная рейка, то здесь возможно два варианта поломки:
Первый вариант умер(ли) или забит(ы) инжектор(ы), но при этом движок должно троить...
Второй вариант "прохудился" обратный клапан, отсюда маленькое давление в раме и недостаточно топлива во впрыске...
в обоих вариантах будет наблюдаться снижение мощности движка, а водитель (практически инстинктивно) пытается исправить потерю мощности более глубоким нажатием на педаль, отсюда для достижения необходимой мощности приходится раскручивать двигатель до более высоких оборотов, следовательно и расход тоже увеличится...
P.S. ИМХО в топливной рейке сломаться больше нечему   
Cube ANZ-10 CGA3(DE) 4WD


Оффлайн @лексей

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 109
  • Город: П-Камчатский
  • ۩۞۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩۞۩
Re: Впрыск !
« Ответ #4 : 20.03.2009 16:49:05 »
Вообщем я когда снял всю бойду с воздушным фильтром , открыл заслонку и увидел , что там очень много грязи и всякой всячины.... "огород" целый ! ))) Я каким то спец средством побрызгал , вроде немного лучше стало и почище ! Но потом опять ...и кушать стал больше и заводиться хуже ! На холодную хорошо заводится , а на горячую плохо , приходится немного помослать движок ! Но бывает , что и на горячую заводится норм , когда только заглушил и минут через 5 опять заводишь ! Потом у меня он ваще сдурел , 13 литров на 73 км ! ??? за городом , при скорости 80-90 км\ч ! Потом вроде поменьше , а через 1-1,5 месяца у меня коробка сломалась ! У нас в городе машина уже 6 лет и я третий хозяин , судя по всему за ней вообще не следили , вот я и решил поменять впрыск ,всё равно просто так лежит , может поможет немного с расходом справиться !
Nissan Cube 1998 Grey 1300 CG13DE TOPLINE Z10


Оффлайн @лексей

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 109
  • Город: П-Камчатский
  • ۩۞۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩۞۩
Re: Впрыск !
« Ответ #5 : 20.03.2009 16:57:07 »
и не троит ! Всё норм работает !
Nissan Cube 1998 Grey 1300 CG13DE TOPLINE Z10


Оффлайн Gogens

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
Re: Впрыск !
« Ответ #6 : 20.03.2009 18:52:38 »
Походу впрыск здесь не при чем...
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2101.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1284.0.html
и цитата из топика http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1284.msg11042.html#msg11042
"вот что я нашел по теме:
Блин! Забыл совсем...
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.
Вчера стоял у подъезда, ждал сына, прогуляться вместе из гаража. Чтоб убить время, сделал этот сброс настроек. Мляяя, я и так на машину не жаловался, а тут с квартала стал выезжать, только пидальку тронул, она как подорвалась с пробуксовкой  .Раньше при тапковании был провал, с пол секунды и в сиденье как-то вяло вдавливало. А сейчас сына аж головой о сиденье стукнуло  . Я не поверил, остановился и опять стартанул. Снова с пробуксовкой и в сиденье вдавливает хорошо. Я конечно противник коробки рвать, но было приятно. Может мне кто на пальцах объяснит, что происходит? или от чаканья ключом сгорело чего  Я думаю, что комп корректнее сопоставляет инфу с МАФ и ДЗ . И в благодарность стал лучше готовит смесь. Вот еще бы расход не вырос. По идее не должен.

и еще:
Официальный алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.

Коричневый разъем - это разьем дросельной заслонки, а не клапана ХХ"
(C) Freelancer

P.S. Благодарность Freelancer за обобщение информациии на форуме
« Последнее редактирование: 20.03.2009 19:00:07 от Gogens »
Cube ANZ-10 CGA3(DE) 4WD