Здравствуйте!!! эпопея началась с покупки Куба 2003 года с дигателем CR 14 DE! Грелся двигатель и непонятно куда уходила Охлаждающая жидкость! В итоге в роде и прокладку не пробило и головку не повело но место где имменно воздух попадал в ОЖ было видно! перед этим заливал присадку она была красного цвета. именно это место было красным и на прокладке и на головке(это была моя аллая кровь!!!)
в общем ремонт рещили делать не снимая двигателя. сняли все датчики, все патрубки, инжектор сняли головку . я долго искал книгу или какую нибудь инфу по двигателю не нашел. делали и надеялись на лучшее. в обшем чтоб снять распредвал правый проблем нет, левый надо снять лобовую крышку. чтобы её снять вроде надо снять двигатель. по крайней мере японцы так думают. ни фига требуется клюшка от хоккея на траве с большим усилием я отодвигал двигатель Леха пытался снять открученную крышку. получилось! дальше была проблема с метками как они должны стоять по правильному нам было не известно. но по логике на двигле CG верхние метки на шестеренках смотрят в разные строны и мы сделали так же естественно выставили первый цилиндр в правильное положение!
продолжение будет с картинками позже!!